Опубликовано Общество - ср, 02/07/2024 - 15:24

Россия - главный враг евреев.

Геноцид еврейского народа привлёк внимание мировой общественности к террористическим формированиям на Ближнем Востоке. Но является роковой ошибкой то, что не уделяется должного внимания тем, кто играет главную роль в появлении этих вооружёных формирований. Израиль долгое время проявлял особое уважение к России, не догадываясь часто, какое настоящее отношение к евреям в Кремле.

Ниже мы помещаем один из разворотов книги, которая распространялась как в России, так и на Украине. В ней всё сказано, притом, личностью, связанной с Генштабом РФ.

Также помещаем интервью доктора Имада Ризка, директора Института стратегических и коммуникационных исследований Ливана (Бейрут). В нём тоже каждый увидит, какую роль в геноциде еврейского народа играет Россия. И пока Израиль воздерживался от военной поддержки Украине, евреи даже и не догадывались, что Генштаб РФ не считает ереев, жителей Израиля, нацией......

Взгляд из Бейрута: Конфликт в Газе — это битва между коллективным Западом и Россией

Когда и как закончится конфликт между сектором Газа и Израилем, какой США видят новую архитектуру Ближнего Востока? На этот и другие вопросы ответил спецкору Pravda.Ru Дарье Асламовой доктор Имад Ризк, директор Института стратегических и коммуникационных исследований Ливана (Бейрут).

— Чем занимается ваш исследовательский центр, и как вы оцениваете конфликт между ХАМАСом и Израилем?

— Центр стратегических исследований, который я возглавляю, специализируется на стратегии, коммуникациях и анализе событий на Ближнем Востоке — деятельности, связанной с политикой, экономикой и кризисом. Кроме того, я пишу еженедельные статьи для ливанских газет. Сейчас мы сосредоточены на том, что происходит на нашей границе и в регионе на фоне кризиса в секторе Газа. Ранее мы фокусировались на Сирии и Иране, палестинских переговорах. Одно из направлений нашей работы было посвящено переговорам по ядерной программе между Группой «5+1» и Ираном. Миссия нашего центра — установить мир на Ближнем Востоке посредством переговоров.

Что касается конфликта между ХАМАСом и Израилем, во-первых, мы не ожидали такой реакции со стороны Биньямина Нетаньяху после событий 7 октября. Возможно, премьер Израиля решил проявить чрезмерную агрессию для спасения имиджа израильской армии. Также реакция Нетаньяху связана с его внутриполитическими проблемами с Яиром Лапидом и желанием вернуть себе власть в Израиле. Нетаньяху начал думать о себе как о спасителе еврейского народа. Аналитики из Израиля и США говорят, что Тель-Авив был готов атаковать Газу и Ливан ещё до 7 октября. Это была операция палестинского сопротивления, особенно ХАМАСа. Из-за санкций жизнь в Газе стала невыносимой. Я считаю естественной реакцию палестинцев, потому что много десятилетий израильтяне убивали и оказывали психологическое, военное и экономическое давление на палестинцев.

— Некоторые полагают, что Израиль знал, что ХАМАС предпримет какие-то действия. Израиль ждал, пока это произойдёт, чтобы использовать это как повод для нападения на сектор Газа. Это правда?

— Разные источники сообщали, что ХАМАС готовит операцию. Нетаньяху не верил, что они смогут сделать нечто столь серьёзное. Отношения Израиля с Саудовской Аравией и другими государствами могут осложниться. До 500 тысяч палестинцев из сектора Газа раньше работали на израильских фермах, но теперь это сотрудничество разрушено. У Израиля могут возникнуть большие проблемы в экономике.

Более 65% жителей Газы — молодые люди. После 7 октября Нетаньяху устроил для них настоящий геноцид. В будущем отношения между палестинцами и израильтянами станут ещё более сложными. Радикал станет ещё более радикальным, а либерал захочет покинуть это место, потому что здесь невозможно заниматься бизнесом. В Израиле год за годом будут усугубляться проблемы демографии, экономики.

Компании, работающие в сфере нанотехнологий, уйдут из региона, поскольку не будут чувствовать себя в безопасности. Борьба за нефтегазовые ресурсы Средиземноморья продолжится, а отношения между соседями будут ухудшаться. Кризис на Западном берегу не утихает, число еврейских поселений там растёт. Увеличится количество насилия и нестабильности на Ближнем Востоке.

Конфликт между сектором Газа и Израилем не прекратится. На одном уровне это будет кризис между Палестиной и Израилем, а на другом уровне — кризис между мусульманами и Израилем. Во-первых, «Хезболла» и Ливан живут по шиитским законам. Во-вторых, ДАИШ* и «Нусра» будут бороться за мусульман. То есть Нетаньяху создаёт много проблем для будущих поколений Израиля.

— Есть ли у ХАМАСа шанс на победу? Израиль — ядерная держава с большой профессиональной армией, а у ХАМАСа всего этого нет, как нет и хорошего артиллерийского вооружения.

— Шансы обеих сторон не равны с военной точки зрения. НАТО, США, ЕС поддерживают Израиль, привозят ему вооружение. Но кто поддерживает ХАМАС? Только палестинцы. Однако после четырёх месяцев войны Израиль далёк от победы. Его войска не контролируют Газу. Они борются за каждый сантиметр земли, хотя площадь Газы составляет всего 400 квадратных километров, она размером с город.

Я написал статью для газеты, где сравнил Бахмут и Газу. Их объединяет то, что сражения идут в подземельях. Бахмут был очень хорошо подготовлен, но там использовали украинцев, заставляя их воевать, а в Газе люди воюют сами за себя. Когда ты веришь в себя и свою землю, ты сражаешься до конца. Те, кто воевал в Бахмуте, были приезжими из других мест, поэтому они проиграли. Но те, кто воюет в Газе, сражаются за свою землю и дом. Кроме того, Нетаньяху родом из Якуда, а основатели Якуда были выходцами из Бахмута и Одессы. Вот в чём связь между событиями в Бахмуте и Газе.

— Перерастёт ли региональный конфликт между ХАМАСом и Израилем в гораздо более масштабную войну между Израилем и Ливаном?

— Если Ливан вступит в настоящую войну, значит, предстоит масштабная операция. Это не просто атаки «Хезболлы» на приграничные цели и не воздушные атаки Израиля на гражданские объекты в Ливане.

Израиль может использовать на войне высокие технологии, но и «Хезболла» впервые после 2006 года получила много новых технологий, в основном это российское оборудование. Например, «Альбуркан» похож на «Катюшу» — он был подготовлен и модифицирован «Хезболлой». Ракеты «Хезболла» получает благодаря войне в Сирии и чёрному рынку. Они уже четыре месяца применяют их против израильских танков «Меркава». Это напоминает 2006 год (время войны между Израилем и Ливаном), когда российская техника в сражениях победила технику НАТО.

В сегодняшних боях мы видим российскую технику против американо-израильских технологий. Это похоже на непрерывную войну, ведь в Сирии тоже американцы воевали с Россией. А потом Россия воспользовалась своим опытом в Сирии для борьбы с НАТО на Украине. Это всё одно поле боя — Сирия, Украина и Южный Ливан.

На этом поле боя задействованы советская, российская, американская и натовская техника. Используют искусственный интеллект, космические и авиационные технологии. Нетаньяху и американцы хотят испытать свои технологии в бою. Они хотят убить всех палестинцев, уничтожить Газу, а также протестировать своё оборудование на поле боя в Газе и на ливанской границе.

— Сейчас идёт битва между коллективным Западом в лице США, Евросоюза и Великобритании с одной стороны. С другой стороны — Россия. Конфликты в Сирии и на Украине, а теперь в Ливане и Газе — это та же битва между коллективным Западом и Россией.

— Это непрерывная война. Американцы хотят извлечь выгоду из этой войны, в том числе продавая и используя оружие. Они также вовлекают Иран в дела Ближнего Востока. В 1991—1994 годах Штаты занимались мирным процессом между Палестиной и Израилем, но при этом никто не хотел учитывать требования Палестины. После 2000 года США стали вмешиваться в дела Ирака и Афганистана. С того момента Палестина начала получать новую военную технику, а американцы стали продвигать сделку с Ираном для урегулирования ситуации на «новом Ближнем Востоке». После 2006 года Штаты хотят создать новую архитектуру Ближнего Востока. Теперь иранцы привозят американцев и британцев в Красное море. Если кто-то нападёт на западные корабли, американцы обвинят Иран. Якобы он поддерживает хуситов и «Хезболлу».

У нас есть два способа общения: поле боя и стол переговоров. Иран выигрывает эту борьбу, потому что ни США, ни Израиль не могут победить ХАМАС, самую молодую организацию. Сейчас между американцами, британцами и хуситами идёт морской бой. Американцы уходят, а хуситы готовы продолжать. США и Израиль не хотят воевать с Ираном, Китаем или Россией. Они просто хотят навязывать всем свою волю посредством переговоров. Израиль будет другим: он больше не будет «домом мечты» для евреев. Регион проведёт против него военную операцию, и если он проиграет, то навсегда.

Вот почему американцам приходится бороться с «Хезболлой» и Ираном. Ливанские бойцы сопротивления сражаются не за Ливан. Они борются за изменение баланса между Западом и Востоком, между Россией, Китаем и НАТО-США.

Вот почему мы ожидаем региональную войну. Израиль продолжит атаковать мирное население и Ливан, чтобы обвинить «Хезболлу» в развязывании войны. Я считаю, что через несколько недель операция станет масштабнее, Израиль увеличит количество атак, а Ливан вместе с «Хезболлой» продолжит создавать проблемы для Израиля. В итоге Израиль как ядерная держава объявит себя самым могущественным государством в регионе. После этого они проиграют ХАМАСу, а если они проиграют ХАМАСу, то будет вполне естественно проиграть и «Хезболле», более мощной, оснащённой и подготовленной группировке.

— Все ждали, что «Хезболла» откроет второй фронт против ХАМАСа, но официально этого не произошло. Как вы это объясните?

— С самого начала «Хезболла» заявила о своей поддержке Палестины — моральной, но не военной. Это заявление должно было оказать военное, экономическое и политическое давление на Израиль. Не «Хезболла» начала эту войну. Да, наша земля оккупирована, но это обсуждалось. «Хезболла» поддерживает палестинское сопротивление на Западном берегу в секторе Газа. Господин Хасан Насралла сказал: как только Израиль прекратит операцию в секторе Газа, мы остановимся и объединимся с палестинцами против израильского проекта. Израиль планирует переселить палестинцев за пределы Газы — в Египет или другую страну Африки. Ходят слухи, что они хотят отправить в Ливан 300 тысяч человек. При посредничестве Египта Тель-Авив предложил это Чаду, Ливии и другим странам.

Израиль совершает геноцид палестинцев в Газе. Более 100 тысяч человек погибли и более 600 тысяч получили ранения. У людей огромные социальные проблемы, в том числе связанные с медициной, нет еды, питьевой воды и электричества. Там невозможно жить.

 https://eadaily.com/ru/news/2024/02/02/vzglyad-iz-beyruta-konflikt-v-gaze-eto-bitva-mezhdu-kollektivnym-zapadom-i-rossiey

 

 

Исторические материалы о святых местах.

aСобор Святого Александра Невского в Париже.

aАхтырский Троицкий монастырь

aАфон и его окрестности

aНовый русский скит св. апостола Андрея Первозванного на Афоне

aХарьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

aВифлеем

aВИЛЕНСКИЙ СВЯТО-ДУХОВ МОНАСТЫРЬ

aВладимирская пустынь

aСказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

aГефсимания. Гробница Богородицы

aГефсиманский скит.

aГлинская пустынь

aГора Фавор и долина Изреель

aГолгоѳо-Распятскій скитъ

aГороховатская пустынь

aДИВНОГОРСКИЙ УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ.

aОписание Зилантова монастыря

aЗмиевской Николаевский казацкий монастырь

aМѢСТО КОНЧИНЫ ІОАННА ЗЛАТОУСТА.

aСпасо-Преображенский Лубенский Мгарский мужской монастырь.

aКосьмо-Дамиановский монастырь

aКраснокутский Петропавловский монастырь

aЛеснинский монастырь

aНазарет

aСИОНСКАЯ ГОРНИЦА

aмонастыри Афона

aЕлеонская гора - место Вознесения Господня

aЕлецкий Знаменский монастырь на Каменной горе.

aМОНАСТЫРЬ СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ

aКиевский Богородице-Рождественский монастырь в урочище «Церковщина».

aКуряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

aСпасо-Вифанский монастырь

aНиколаевский храм на Святой Скале

aНиколаевский девичий монастырь

aВсехсвятский кладбищенский храм.

aОзерянская пустынь

aИСТОРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СКИТА ВО ИМЯ СВ. ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ГОСПОДНЯ, НАХОДЯЩАГОСЯ ПРИ КОЗЕЛЬСКОЙ ВВЕДЕНСКОЙ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ

aРека Иордан

aКрасный собор. История храма Святой Екатерины

aИсторическое описание Саввино-Сторожевского монастыря

aЛЕТОПИСЬ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ.

aКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

aСЕРАФИМО — ПОНЕТАЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ

aСофийский собор

aСвято-Успенская Святогорская пустынь

aСпасо-Вознесенский русский женский монастырь

aИсторическое описание Московского Спасо-Андроникова монастыря

aПокровский храм Святогорской обители.

aПещеры Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aПещерный храм преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских

aСеннянский Покровский монастырь

aСумской девичий Предтечев монастырь.

aХорошевский Вознесенский женский монастырь.

aСобор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

aСвято-Успенская Почаевская Лавра

aУспенский собор Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aУспенский собор Киево-Печерской лавры

aУспенский собор в городе Харькове.

aСвято-Успенский Псково-Печерский монастырь

aЧасовня апостола Андрея Первозванного

aПещерная церковь Рождества Иоанна Предтечи

aИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО. ИЕРУСАЛИМСКИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХРАМ.

aИстория Святогорского Фавора и Спасо-Преображенского храма

aСвятая Земля. Хайфа и гора Кармил

aХеврон. Русский участок и дуб Мамврийский (дуб Авраама)

aХрамы в Старобельском районе.

aХрамы Санкт-Петербурга

aПамять о Романовых за рубежом. Храмы и их история.

aШАМОРДИНСКАЯ КАЗАНСКАЯ АМВРОСИЕВСКАЯ ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ

aПРЕПОДОБНЫЙ САВВА ОСВЯЩЕННЫЙ И ОСНОВАННАЯ ИМЪ ЛАВРА.

Церковно-богослужебные книги и молитвословия.

aАрхиерейский чиновник. Книга 1

aАрхиерейский чиновник. Книга 2

aБлагодарственное Страстей Христовых воспоминание, и молитвенное размышление, паче иных молитв зело полезное, еже должно по вся пятки совершати.

aБогородичное правило

aБогородичник. Каноны Божией Матери на каждый день

aВеликий покаянный Канон Андрея Критского

aВоскресные службы постной Триоди

aДРЕВНЯЯ ЗААМВОННАЯ МОЛИТВА НА ПАСХУ.

aЗаклинание иже во святых отца нашего архииерарха и чудотворца Григория на духов нечистых

aЕжечасныя молитвенныя обращенія кающагося грѣшника къ предстательству Пресвятой Богородицы

aКанонник

aКанонник

aКоленопреклонные молитвы, читаемые на вечерне праздника Святой Троицы.

aПОСЛѢДОВАНІЕ МОЛЕБНАГО ПѢНІЯ О ОБРАЩЕНІИ ЗАБЛУДШИХЪ, ПѢВАЕМАГО ВЪ НЕДѢЛЮ ПРАВОСЛАВІЯ И ВО ИНЫХЪ ПОТРЕБНЫХЪ СЛУЧАЯХЪ.

aМОЛЕБНОЕ ПѢНІЕ ВО ВРЕМЯ ГУБИТЕЛЬНАГО ПОВѢТРІЯ И СМЕРТОНОСНЫЯ ЗАРАЗЫ.

aМОЛИТВА ЗАДЕРЖАНИЯ

aМолитвы иерея

aМолитва ко Пресвятей Богородице от человека, в путь шествовати хотящаго.

aМолитва Михаилу Архистратигу, грозному воеводе

aМОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

aМолитва о спасеніи Церкви Православной.

aМолитва по соглашению

aМОЛИТВА Cвященномученика Киприана

aМолитва святителя Иоасафа Белгородского

aМОЛИТВОСЛОВІЯ НА НОВЫЙ ГОДЪ.

aМОЛИТВЫ ПОКАЯННЫЕ КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ

aМолитвенное поклонение святым угодникам, почивающим в пещерах Киево-Печерской Лавры

aМолитвы священномученика Серафима (Звездинского), составленные в заключении.

aМолитвы митрополита Филарета (Дроздова)

aМОЛИТВЫ ВЪ НАЧАЛѢ ПОСТА СВЯТЫЯ ЧЕТЫРЕДЕСЯТНИЦЫ.

aМолитвослов

aМолитвослов

aМолитвослов

aОктоих воскресный

aПанихидная роспись в Бозе почивших Императорах и Императрицах, Царях и Царицах и прочих Высочайших лицах. С-Петербург. - 1897г.

aПассия

aПѢСНЬ БЛАГОДАРСТВЕННА КЪ ПРЕСВЯТѢЙ ТРОИЦЫ, ГЛАГОЛЕМА ВО ВСЮ СВѢТЛУЮ НЕДѢЛЮ ПАСХИ

aПОЛНЫЙ СЛУЖЕБНИК 1901 ГОДА

aПоследование молебного пения, внегда Царю идти на отмщение против супостатов. 1655 г.

aПсалтирь

aПсалтирь

aПсалтирь Божией Матери

aПоследование во святую и великую неделю Пасхи

aПОСЛѢДОВАНІЕ «О РАЗГРАБЛЯЮЩИХЪ ИМѢНІЯ ЦЕРКОВНЫЯ И ОЗЛОБЛЯЮЩИХЪ БРАТІЮ И СЛУЖИТЕЛЕЙ ЦЕРКОВНЫХЪ».

aПоследование седмичных служб Великого поста

aПостная Триодь. Исторический обзор

aПОХВАЛЫ, или священное послѣдованіе на святое преставленіе Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марíи

aСлужбы предуготовительных седмиц Великого поста

aСлужбы первой седмицы Великого Поста

aСлужбы второй седмицы Великого поста

aСлужбы третьей седмицы Великого поста

aСлужбы четвертой седмицы Великого поста

aСлужбы пятой седмицы Великого поста

aСлужбы шестой седмицы Великого поста

aСлужбы Страстной седмицы Великого Поста

aСОКРАЩЕННАЯ ПСАЛТЫРЬ СВЯТОГО АВГУСТИНА

aТипикон

aТребник Петра (Могилы) Часть 1

aТребник Петра (Могилы) Часть 2

aТребник Петра (Могилы) Часть 3

aТриодь цветная

aТРОПАРИОН

aЧасослов на церковно-славянском языке.

aЧинъ благословенія новаго меда.

aЧИНЪ, БЫВАЕМЫЙ ВЪ ЦЕРКВАХЪ, НАХОДЯЩХСЯ НА ПУТИ ВЫСОЧАЙШАГО ШЕСТВІЯ.

aЧИНЪ «НА РАЗГРАБЛЯЮЩИХЪ ИМѢНІЯ ЦЕРКОВНЫЯ»

aЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ КЛИРИКОВ ПРИХОДЯЩИХ ОТ ИЕРАРХИИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ УСТАНОВЛЕННЫЙ СОБОРОМ ЕПИСКОПОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ (27 ОКТЯБРЯ/9 НОЯБРЯ 1959 Г.)

aЧин чтения 12-ти псалмов 

aМолитвы Оптинских старцев.

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел историко-статистический

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел церковно-календарный

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел церковно-практический

aСправочник по ересям, сектам и расколам

aМОЛИТВА МАТЕРИ О СВОИХЪ ДѢТЯХЪ.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ КЛЕВЕТЫ НА ИМЯСЛАВИЕ И ИМЯСЛАВЦЕВ.

Ф

ФЗабытые страницы истории церковно-революционной деятельности Св. Синода РПЦ или почему погибла Святая Русь(Часть 1).

ФЧасть книги иеросхимонаха Антония (Булатовича) « Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой». С-П., 1914г., посвященная вопросу об имяславии.

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича) св. Царю-Мученику Николаю

ФВысок ли авторитет Святейшего Синода и Патриарха?

ФОсуждение преступлений Синода по его церковной и гражданской линиям.

ФИстория Афонской смуты

ФИмяславие

ФНепобедимый защитник Православия иеросхимонах Антоний (Булатович).

ФГлавный учредитель Союза Русского Народа и столп Православия имяславец игумен Арсений (Алексеев).

ФИ паки клевещет на ны ритор Тертилл

ФАпология веры во Имя Божие и во Имя Иисус.

ФПисьмо новомученика Михаила Новоселова к NN конец 1918 — начало 1919 г.

ФПисьмо схимонаха Илариона к Л.З. от начала 1915 (?) г..

ФПРОШЕНИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩИЙ СИНОД

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича)

ФМоя мысль во Христе.

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича).

ФОчерк о том, кто стоял и стоит за гонением на старообрядцев и имяславцев, и смог ли Митрополит Антоний (Храповицкий) доказать «еретичность» Имяславия.

ФЗащита Царём Николаем II Афонских исповедников, оклеветанных Синодом.

ФПраво на ложь – «священное» право Святейшего Синода Русской Православной Церкви, которое бережно сохраняется преемниками в наше время.

ФОбращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора. Письмо новомученика Михаила Новоселова к NN. Письмо епископа Тульского и Одоевского Ювеналия Патриарху Московскому и всея России Тихону.

ФКорни имяборчества

ФМоя борьба с имяборцами на Святой Горе

ФАФОНСКИЙ РАЗГРОМ

ФРАЗБОР ПОСЛАНИЯ СВЯТЕЙШЕГО СИНОДА ОБ ИМЕНИ БОЖИЕМ

ФНа заметку исповедникам имяборческой ереси в среде Русской Зарубежной Церкви: профессор Сергей Викторович Троицкий, на которого всегда любите ссылаться, был работником Московской Патриархии и написал сочинение «О неправде Карловацкого раскола»!

ФОбращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора.

ФХроника Афонского дела

ФО молитве Иисусовой.

ФПисьмо Митрополита Бостонского Ефрема о Заблуждениях Послания Российского Синода 1913 года

ФГлавная ошибка при рассмотрении вопроса по имяславию.

ФГлавное доказательство того, что архиереи Русской Православной Церкви не могли в 1913 году православно и правильно делать заключения по учению об Имени Божием.

Ф

 

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ХАРЬКОВСКОЙ ЗЕМЛИ.

Фотогалерея «Забытые фрагменты православной жизни Харьковской губернии».

Святитель Мелетий Леонтович, архиепископ Харьковский Ахтырский.

История Харьковского края: посёлок Панютино и село Катериновка.

Как венгры хозяйничали в Змиевском районе Харьковской области весной 1942 года

Герои Первой Мировой войны, уроженцы Харьковской губернии: Неустрашимый образец офицерской чести генерал Степан Иванович Кулешин.

Настоятель Архангело-Михайловской церкви в селе Казачья Лопань священник Филарет Антонов.

О слобожанских волонтерах в 1915 году

Церковь святого Архистратига Михаила фашистские оккупанты запомнили навсегда.

Храм-крепость.

Важнейшие города, селения и достопримечательности Харьковской губернии

"Современная" деревня в Харьковской губернии. 1893 год

Список волостей и селений Харьковской губернии. Составленный Санитарным бюро в 1909 году. (Имеет сведения по Луганщине: Старобельскому уезду и Сватовщине).

Харьковский календарь 1917 года (Имеет сведения по Луганщине: Старобельскому уезду и Сватовщине).

Харьков. 1918 год. Первая немецкая оккупация

Харьковский фотограф Алексей Михайлович Иваницкий.

Обычное право крестьян Харьковской губернии

Краснокутский Петропавловский монастырь.

Неизвестная фотография

Светильники под спудом. Часть 1.

Священномученик Павел (Кратиров) епископ Старобельский

Спасов Скит

КРУШЕНИЕ ИМПЕРАТОРСКОГО ПОЕЗДА

Катакомбный старец Св. Серафим Харьковский

Озерянская икона Божией Матери: история и чудеса

Отец Никита Лехан

Святитель Афанасий Патриарх Цареградский Лубенский и всея Руси чудотворец.

Катакомбный исповедник иеромонах Серафим (Шевцов).

Подвижник благочестия старец Стефан(Подгорный), монах Суздальского Спасо-Евфимиевого монастыря, сподвижники и сострадальцы его.

ПЕСЧАНСКАЯ ЧУДОТВОРНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Житие святителя Мелетия (Леонтовича), архиепископа Харьковского и Ахтырского.

Автобиография

Священномученик Александр архиепископ Харьковский.

Катакомбный исповедник иеромонах Амфилохий (Фурc)

Сеннянский Покровский монастырь

ДУХОВНЫЙ ДНЕВНИК АРХИМАНДРИТА ТИХОНА (БАЛЯЕВА)

Казанская (Высочиновская) икона Божией Матери

Священномученик Онуфрий (Гагалюк)

Чудотворная Каплуновская икона Божией Матери

Чудесное избавление от смерти.

Хорошевский Вознесенский женский монастырь.

Историко-статистическое описание Харьковской епархии

Озерянская пустынь

Митрополит Нафанаил (Троицкий)

Преосвященный Нефит, епископ Старобельский.

Преосвященный Феодор епископ Старобельский.

Сказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

Чудеса святителя Николая Чудотворца на Харьковской земле.

Апокалиптические ужасы. (Ужас шестнадцатый).

Верхо-Харьковская игумения Емилия

Слобожанские ветви родового древа святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского (Максимовича).

Евстафий Воронец

Архиепископ Амвросий (Ключарев).

«Расстрелян в своём имении...»

Успенский собор в городе Харькове.

Тайна царского колокола

Змиевской Николаевский казацкий монастырь

Николаевский девичий монастырь

Владимирская пустынь

Куряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

Священномученик Иларион Жуков

Харьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

После Восьмого Собора карантин - святое дело.....

Катакомбный исповедник Иоанн Молчанов.

СЛЕПАЯ СТАРИЦА НАТАЛЬЯ ХАРЬКОВСКАЯ

Благотворительность в Харькове.

Иван Дмитриевич Сирко - славный кошевой атаман войска запорожских низовых козаков.

Природа и население Слободской Украйны. Харьковская губерния. Книга 1918 года. 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

Семья Алчевских.

Гороховатская пустынь

Скорбный жизненный путь инокини Арсении (Литвиновой).

Борис Дмитриевич Гринченко.

Харьковское духовенство в Белой Армии.

Собор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

Чудотворные иконы святителя Николая Чудотворца Харьковского Николаевского девичьего монастыря

Харьковский Покровский монастырь

Митрополит Харьковский и Богодуховский Стефан (Проценко)

Риттих А. Ф. Этнографический очерк Харьковской губернии. - [Харьков, 1892] (Есть упоминание о Старобельском уезде).

Открытие и первые шаги деятельности Харьковского союза русского народа. - Харьков, 1906.

Церковь и духовенство города Харькова в XIX веке.

О жизни генерал-майора В. Д. Вольховского

Генерал-майор Владимир Дмитриевич Вольховский.

Архимандрит Порфирий (Виноградов)

Первая мировая война, Харьков и дети.

О харьковчанках-героинях.

История Харьковщины: О лазаретах, раненых, беженцах и Юлиусе Кениге.

Впечатления о Харькове, оставленные в 1886 году юной барышней

Три маленьких истории о харьковских губернаторах

Поэт-священник Филипп Пестряков.

Религиозно-нравственные стихотворения

Предатели из Гороховки

Немного о Харькове в первые месяцы Великой войны

Немного историй о кладах.

1915 год ― эвакуация в Харьков

Катакомбный иеромонах Пахомий (Петин), священноисповедник Харьковский.

Письма к духовным чадам катакомбного иеромонаха Пахомия (Петина), священноисповедника Харьковского. Часть 1.

Письма к духовным чадам катакомбного иеромонаха Пахомия (Петина), священноисповедника Харьковского. Часть 2.

Харьковский новомученик священномученик иерей Григорий Доля.

История Харьковщины: Курско-Харьковско-Азовская железная дорога.