Опубликовано Общество - сб, 12/21/2019 - 20:43

Человеческая жизнь с телевизором в голове или главное победоносное оружие фашизма – это … телевизор

Многие пожилые люди отмечают то, что наш народ очень изменился после того, как в домах появились первые телевизоры. Наши соотечественники, которых бедствия Отечественной войны сделали во многом дружными, идущими на взаимопомощь, постепенно стали жить обособленно, напитываясь эгоизмом и самолюбием. Ушло в прошлое, когда наши предки строили себе жилища с помощью жителей всей улицы, с помощью всех своих родственников, притом бесплатно. Все шли охотно, потому что знали: когда у них будет нужда, все тоже придут на помощь. Жить в таких условиях было намного легче, чем сейчас, когда за всё надо платить, даже родственникам. Фашисты не смогли победить наш народ с помощью военной интервенции, но через своих сторонников в советской коммунистической системе при содействии телевидения добились главного – наше общество довольно значительно разложилось изнутри.

Первым этапом для растления патриотического духа в народе было создание особого освещения событий Великой Отечественной войны с помощью художественных и документальных фильмов. Построение советского патриотизма в умах нашего народа происходило с помощью освещения героизма нашего народа, но при этом почти полностью отсутствовал фундамент – ненависть ко злу и фашизму. Коммунизм и фашизм, на первый взгляд, непримиримые враги, в нужный момент, как видим , могут идти на взаимовыручки.

Чтобы постепенно свести на нет довольно сильный авторитет наших прославленных полководцев, была затеяна борьба с «культом личности Сталина», под шум которой провели расправу с военачальниками, которые внесли неоценимый вклад в дело победы над фашистами: маршалы Жуков и Василевский, адмирал Кузнецов и другие были удалены с должностей, незаслуженно унижены и попали под тотальный контроль советских спецслужб.

На Западе правители США и Великобритании спасли от поражения фашизм, фашисты как саранча расползлись и осели по всему миру. Русской эмиграции, при немалом содействии представителей РПЦЗ и тех русских эмигрантов , которые воевали на стороне Гитлера, была привита сказка о немецком фашизме, как борце с коммунизмом, а поэтому фашистская интервенция оправдывалась, правда о зверствах фашистов по отношению к нашему народу умалчивалась или умышленно уменьшалась. А для более надёжного прикрытия сатанинского лица фашизма была постоянно рекламируемая темы о зверствах большевиков – они «исчадие ада и слуги антихриста», а фашисты - это «освободители» русского народа и «покровители» Православной Церкви. Для наших соотечественников было не так-то просто забыть истинное лицо фашизма, а поэтому его тайные агенты в советском правительстве уже сразу после Отечественной войны стали постепенно умалять настоящую картину зверств фашизма и остужать патриотический пыл нашего народа.

Первым этапом стало преступное забвение изуверско - сатанинского истребления евреев фашистами, так как это была самая значительная часть преступления фашизма. Трагедия в Бабьем Яру была не только предана забвению, но с теми, кто начинал говорить правду об этом, безжалостно расправлялись. Так автор роман - документа «Бабий Яр» Анатолий Кузнецов, который в 1966 году в журнале «Юность» поместил правду о зверствах фашизма, был обвинен …. в антисоветчине (???) и ему пришлось эмигрировать.

Не сильно рекламировали в советский период и тот факт, что в Одессе меньше чем за месяц фашисты расстреляли около 35 тысяч наших соотечественников. А многие ли знали и знают до сих пор о массовом уничтожении евреев в Богдановке на берегу Южного Буга, где фашисты для мирных жителей сделали настоящий ад. Здесь в огромном овраге за селом с декабря 1941 года по февраль 1942 года были уничтожены 54 тысячи евреев, а всего в Доманевском районе было уничтожено 120 тысяч евреев. В Богдановке детей не растреливали, их фашисты сжигали живьём. Сжигали и взрослых, в огонь бросали трупы убитых и тела раненых, которые еще были живы. Когда в 1968 году на месте гибели евреев установили скромный обелиск, один из местных партруководителей распорядился его снести. Запрещалось не только ставить памятники, но и вспоминать о тех событиях. А чтобы более успешнее скрыть следы изуверства фашистов, в нашем обществе стало разжигаться антиеврейское настроение: еврей - это плохо, быть евреем - постыдно, евреи - враги нашего народа. Многим евреям пришлось изменить фамилии, но всегда евреев спасало одно, они среди других национальностей идут на взаимовыручку, даже если ненавидят друг друга и не предают своих единоплеменников.

Под прикрытием антиеврейских настроений, советские правители умело скрыли значительные преступления фашизма, сделанные против евреев. Так было успешно положено основание расчленению единства нашего многонационального народа, который сплотила борьба с фашизмом. Получается, что массовое истребление евреев на является преступлением. Но ведь евреи такие же люди, как и все остальные: среди них есть хорошие и плохие, есть и глубоковерующие православные люди. После же распада СССР в сознание нашего народа стал внедрятся определённый вид патриотизма с неизменным антиеврейским настроением: бей жидов, спасай Россию. Зато фашизм оставлен в стороне и он продолжает процветать и уничтожать народ, который нанёс ему поражение во Второй Мировой войне.

Под прикрытием борьбы с «культом личности Сталина» тайные сторонники фашизма из советского правительства устроили зверскую кровавую расправу над грузинами, которые во множестве вышли на площадь, чтобы помешать демонтировать памятник Сталину в Тбилиси.

Те же самые советские фашисты дали приказ расправиться с жителями Новочеркасске, устроили и кровавую расправу с главными союзниками и побратимами нашего народа – чехами во время массовой демонстрации в Праге. Так в то время, как по телевизору показывали фильмы о победе нашего народа над фашизмом, на самом деле тайные сторонники фашизма в советском правительстве умело расчленяли единство народов, которых сплотила борьба с фашизмом. И если бы только это! Давали танками, расстреливали несчастных людей, которые совершенно не ожидали этого, ведь такое можно было ожидать лишь от фашистов, а не от красных.....

Не осталось без внимания советских профашистских правителей и Западная Украина. На фоне притеснения мирных жителей принудительным внедрением колхозов и совхозов, которых до начала 1950-ых годов не было, были амнистированы те украинцы, которые воевали на стороны фашизма. Часть соработников фашизма, избежав ареста, прикрываясь ширмой коммунизма, успешно внедрились на местах в органы власти, постепенно продвигаясь в верх, что и закончилось приходом к власти в Киеве националистов. Более того, некоторые представители высших эшелонов советской власти в Украине тайно вели контакты с украинскими националистами и, заметим, КГБ этого «не замечал» (не по приказу ли с Москвы?) В Украине постепенно в советское время создавалось мощный фундамент национализма, смешанный с идеями фашизма, что и закончилось ужасным кровопролитием на Донбассе и сожжением живых людей в Одессе.

Не осталась без внимания профашистских советских правителей и Русская Православная Церковь , которая сыграла немаловажную роль в укреплении нашего народа в борьбе с фашистскими изуверами. Множество храмов были зарыты и разрушены. В РПЦ МП стали массово внедрятся прозападные представители духовенства во главе с Митр. Никодимом (Ротовым), а чтобы РПЦ МП больше не могла повторить своей неоценимой роли в борьбе с фашизмом, не только внешним влиянием, но разрушением демоническо-чародейской силы фашизма благодатью, её втянули в экуменизм и отступление от Православия, венцом чего сейчас стала уния с Ватиканом и подписанием заранее всех документов Восьмого Собора.

Особенное внимание группировкой Митр. Никодима (Ротова) на Украине было уделено повсеместной заменой старого духовенства новым - выходцами с Западной Украины, особенно этим блистал Митр.Никодим(Руснак) Харьковский и Богодуховский. Ставленники никодимовцев и послушное им духовенство фактически полностью заполонили РПЦ МП.

Сейчас в РПЦ МП рекламируют Ватикан как главного «друга» России и РПЦ. Лет 15 назад на Донбассе жил старик, бывший офицер советской контрразведки, сам родом с Дальнего Востока, из семьи верующих. Служил он всё время на Западной Украине. Он часто со слезами на глазах говорил:«Не дай, Господи, чтобы пришли к нам католики! Все католические священники работали на нас и были нашими агентами, всё нам докладывали!....»

А ведь никто не думает, что Митр.Никодим(Ротов) мог быть завербован западными спецслужбами и вся его деятельность была направленна ЦРУ на разложение РПЦ МП изнутри, что сейчас и видим. Как тогда, так и сейчас ЦРУ вполне может использовать дружбу РПЦ МП с Ватиканом для внедрения и вербовки агентуры на территории России. Сумасшедшая любовь духовенства РПЦ МП к деньгам, его связь со всеми государственными структурами, представителями власти и армии, и т.д., как нельзя лучше способствует для вербовки служителей Церкви западными спецслужбами.

И никто как тогда, так и сейчас не понимает смысла всех этих событий. Просто продолжается война фашизма с теми, кто участвовал в его разгроме: всё и всех надо разъединить и расчленить, а потом уже можно попробовать взять реванш - начать Третью Мировую войну.

Предание забвению зверств по отношению к нашему народу шло параллельно с сокрытием правды об истории появления фашизма в Германии. Замечательный документальный фильм «Просто фашизм», созданный в советский период, оказался в стороне от взора наших граждан, многие вообще о нём не слышали, так как советские правители явно не благоволили к нему, а поэтому на экранах телевизоров в советский период его старались не показывать. А пока в умах наших граждан в советское время с помощью телевизора строился патриотизм на песке, без фундамента, которым может быть только отвращение и ненависть к любому проявлению фашизма, в верхах советские партработники смотрели уже на Запад туда, где сохранился так и не побежденный полностью немецкий фашизм.

Лет десять назад пришлось держать в руках толстую тетрадь, конспект бывшего партработника одного из райисполкомов КПСС на Донбассе. Тетрадь была прошита и скреплена печатью, в ней были законспектированы лекции лекторов- коммунистов, приезжавших в районный центр из области.

В глаза бросилась короткая запись, что Советский Союз ежегодно только в одной Америке ЗАКУПАЕТ более 70 американских художественных фильмов. Сразу возник вопрос: а кто их смотрел и зачем вообще они были нужны, если простые граждане их никогда ни по телевизору, ни в кинотеатрах не видели?

Понятно, что с помощью западных фильмов шла промывка мозгов тех представителей советской власти, которые ещё не совсем освободились от советского патриотического воспитания. Плоды просмотра западных фильмов в «верхах» мы увидели во время перестройки – СССР развалился как карточный домик и никто из представителей советской власти не бросился на борьбу за спасение, как ранее казалось, непобедимой могущественной страны, гордо нёсшей коммунистические идеи народам во всем мире. Как видим, западные фильмы оказались сильнее военной мощи фашистской Германии, фашисты, явно, осознали свои ошибки и пошли в наступление с помощью телевиденья.

Именно с помощью телевидения наш народ, изголодавшийся в советский период от бесцветных телевизионных программ, бросившись жадно впитывать всё то, что хлынуло во время перестройки с Запада, стал зомбироваться и покатился в пропасть самоуничтожения.

Из телевизионных коробок стали насаждаться не только культы насилия разврата и сатанизма, но и культ денег.

Именно культ денег стал тем идолом, которому многие стали служить и приносить в жертву человеческие жизни. Чтобы, как можно более, в короткий период сколотить баснословные состояния, лекарства и продукты, крупные предприятия и мелкие производства стали нести собою уничтожение нашего народа не хуже чем немецкий фашизм. Денежные толстосумы уничтожают своих соотечественников ради быстрой прибыли и дармовой наживы. Недальновидным оказался Гитлер – вместо того, чтобы сконцентрировать все силы на создание мощной фашистской военной машины, надо было всего лишь забросать СССР нужными кинофильмами, в первую очередь, представителей советского правительства и высшего командного состава. Тогда бы через пару десятилетий можно было бы СССР захватить без особого труда. Особое внимание Запад уделил деградации человеческого ума наших соотечественников и разрушению семейного очага. Западные фильмы стали буквально гипнотизировать человеческие умы и внедрять своё новое мышление, создавать новый тип мужчин и женщин.

И ничего нет удивительного, что сейчас как никогда в нашей стране разрушаются семьи, ломаются человеческие судьбы. Для мужчин сделана реклама нового образа самосознания – быть подобными псам-кабелям, для которых верность жене, постоянная забота о ней, а тем более о детях почти не должна иметь смысла. Главное – яркие ощущения сексуальных побед и наслаждений, главное – ослепительным ухаживанием добиться женской страстной любви и завладеть женским телом, главное – жить для себя и всё использовать для личного наслаждения своим эгоистическим превосходством. А потом, как к кабель – бросить надоевший предмет любви, более того, когда произошло зачатие ребёнка и, без всякого осознания своей ответственности за происходящее, бежать сломя голову в поисках нового предмета страсти.

Неплохо западные фильмы переделали женщин, привив в их сознание новые ценности, новые интересы. Женщинам с телевизионных коробок монотонно идёт реклама западного мышления и поведения, погоня за материальными благами и западными стандартами моды, а также внешней, порой, совершенно уродливой, женской западной «красоты». Грубые, чисто животные, принципы западной «женственности» успешно искореняют и заменяют в наших женщинах настоящую женственность, с её неподражаемой красотой. Телевизионный угар заставляет многих женщин бросаться со стороны в сторону, тратить все силы, чтобы обрести ту жизнь, которая их пленила во время просмотров западных и наших отечественных кинофильмов, снятых на западный лад. Но, чаще всего, они не могут найти в жизни даже половины того, что они увидели на экранах. Именно кинофильмы вкладывают в женское мышление определённый тип мужчин, которых надо искать для семейной жизни. Женщины бросаются, ищут, находят и…. вскоре оказываются в омуте мучительного одиночества или огне мужского предательства и жестокой бессердечности. Это как смертоносная болезнь уничтожает семейные очаги, а чем меньше настоящих крепких семей, тем слабее человеческое общество, а это в свою очередь ослабляет государство перед лицом иностранных интервенций.

Ну, а там где семьи ещё держатся крепко и неподвластны телевизионному гипнозу, на помощь западному фашизму приходит ювенальный фашизм, который под громкими лозунгами «защиты прав ребёнка» изуверски ломает детские судьбы и делает ребёнка совершенно бесправным. «

Пока наш народ, широко раскрыв глаза, смотрит телевизионный гипноз, западный фашизм уверенно изнутри готовит почву для победы над нашим Отечеством. «Золотой телец» - невидимый идол культа денег стал главным «божеством» для многих. Ему служат не только мирские, но и духовные. Служат усердно, с большим рвением, как будто жить придётся вечно. И никто не понимает главного: западный фашизм так и остался не уничтоженным, он никогда не будет тратить даром средства. Если западный фашизм вкладывает значительные средства для морального разложения нашего народа с помощью телевиденья и прочих СМИ, значит, он позже надеется получить из этого многократную прибыль. Бесплатный сыр можно найти лишь в мышеловке. Если бесплатно наш народ оболванивается с помощью бесплатного потока западной рекламы новых стандартов жизни, значит позже западный фашизм надеется возвратить затраченные с лихвой, не только захваченными территориями и богатствами, но и живой рабской силой.

Если наше мышление работает в унисон с информацией, которая исходит из телевизоров, значит мы стали управляемыми биороботами. А биоробот послушно исполняет команды своих повелителей и будет бездумно делать даже то, что служит его самоуничтожению.

http://pravdonbass.net.ua/article/chelovecheskaya-zhizn-s-televizorom-v-golove-ili-glavnoe-pobedonosnoe-oruzhie-fashizma-eto

Исторические материалы о святых местах.

aСобор Святого Александра Невского в Париже.

aАхтырский Троицкий монастырь

aАфон и его окрестности

aНовый русский скит св. апостола Андрея Первозванного на Афоне

aХарьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

aВифлеем

aВИЛЕНСКИЙ СВЯТО-ДУХОВ МОНАСТЫРЬ

aВладимирская пустынь

aСказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

aГефсимания. Гробница Богородицы

aГефсиманский скит.

aГлинская пустынь

aГора Фавор и долина Изреель

aГолгоѳо-Распятскій скитъ

aГороховатская пустынь

aДИВНОГОРСКИЙ УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ.

aОписание Зилантова монастыря

aЗмиевской Николаевский казацкий монастырь

aМѢСТО КОНЧИНЫ ІОАННА ЗЛАТОУСТА.

aСпасо-Преображенский Лубенский Мгарский мужской монастырь.

aКосьмо-Дамиановский монастырь

aКраснокутский Петропавловский монастырь

aЛеснинский монастырь

aНазарет

aСИОНСКАЯ ГОРНИЦА

aмонастыри Афона

aЕлеонская гора - место Вознесения Господня

aЕлецкий Знаменский монастырь на Каменной горе.

aМОНАСТЫРЬ СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ

aКиевский Богородице-Рождественский монастырь в урочище «Церковщина».

aКуряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

aСпасо-Вифанский монастырь

aНиколаевский храм на Святой Скале

aНиколаевский девичий монастырь

aВсехсвятский кладбищенский храм.

aОзерянская пустынь

aИСТОРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СКИТА ВО ИМЯ СВ. ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ГОСПОДНЯ, НАХОДЯЩАГОСЯ ПРИ КОЗЕЛЬСКОЙ ВВЕДЕНСКОЙ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ

aРека Иордан

aКрасный собор. История храма Святой Екатерины

aИсторическое описание Саввино-Сторожевского монастыря

aЛЕТОПИСЬ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ.

aКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

aСЕРАФИМО — ПОНЕТАЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ

aСофийский собор

aСвято-Успенская Святогорская пустынь

aСпасо-Вознесенский русский женский монастырь

aИсторическое описание Московского Спасо-Андроникова монастыря

aПокровский храм Святогорской обители.

aПещеры Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aПещерный храм преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских

aСеннянский Покровский монастырь

aСумской девичий Предтечев монастырь.

aХорошевский Вознесенский женский монастырь.

aСобор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

aСвято-Успенская Почаевская Лавра

aУспенский собор Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aУспенский собор Киево-Печерской лавры

aУспенский собор в городе Харькове.

aСвято-Успенский Псково-Печерский монастырь

aЧасовня апостола Андрея Первозванного

aПещерная церковь Рождества Иоанна Предтечи

aИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО. ИЕРУСАЛИМСКИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХРАМ.

aИстория Святогорского Фавора и Спасо-Преображенского храма

aСвятая Земля. Хайфа и гора Кармил

aХеврон. Русский участок и дуб Мамврийский (дуб Авраама)

aХрамы в Старобельском районе.

aХрамы Санкт-Петербурга

aПамять о Романовых за рубежом. Храмы и их история.

aШАМОРДИНСКАЯ КАЗАНСКАЯ АМВРОСИЕВСКАЯ ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ

aПРЕПОДОБНЫЙ САВВА ОСВЯЩЕННЫЙ И ОСНОВАННАЯ ИМЪ ЛАВРА.

Церковно-богослужебные книги и молитвословия.

aАрхиерейский чиновник. Книга 1

aАрхиерейский чиновник. Книга 2

aБлагодарственное Страстей Христовых воспоминание, и молитвенное размышление, паче иных молитв зело полезное, еже должно по вся пятки совершати.

aБогородичное правило

aБогородичник. Каноны Божией Матери на каждый день

aВеликий покаянный Канон Андрея Критского

aВоскресные службы постной Триоди

aДРЕВНЯЯ ЗААМВОННАЯ МОЛИТВА НА ПАСХУ.

aЗаклинание иже во святых отца нашего архииерарха и чудотворца Григория на духов нечистых

aЕжечасныя молитвенныя обращенія кающагося грѣшника къ предстательству Пресвятой Богородицы

aКанонник

aКанонник

aКоленопреклонные молитвы, читаемые на вечерне праздника Святой Троицы.

aПОСЛѢДОВАНІЕ МОЛЕБНАГО ПѢНІЯ О ОБРАЩЕНІИ ЗАБЛУДШИХЪ, ПѢВАЕМАГО ВЪ НЕДѢЛЮ ПРАВОСЛАВІЯ И ВО ИНЫХЪ ПОТРЕБНЫХЪ СЛУЧАЯХЪ.

aМОЛЕБНОЕ ПѢНІЕ ВО ВРЕМЯ ГУБИТЕЛЬНАГО ПОВѢТРІЯ И СМЕРТОНОСНЫЯ ЗАРАЗЫ.

aМОЛИТВА ЗАДЕРЖАНИЯ

aМолитвы иерея

aМолитва ко Пресвятей Богородице от человека, в путь шествовати хотящаго.

aМолитва Михаилу Архистратигу, грозному воеводе

aМОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

aМолитва о спасеніи Церкви Православной.

aМолитва по соглашению

aМОЛИТВА Cвященномученика Киприана

aМолитва святителя Иоасафа Белгородского

aМОЛИТВОСЛОВІЯ НА НОВЫЙ ГОДЪ.

aМОЛИТВЫ ПОКАЯННЫЕ КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ

aМолитвенное поклонение святым угодникам, почивающим в пещерах Киево-Печерской Лавры

aМолитвы священномученика Серафима (Звездинского), составленные в заключении.

aМолитвы митрополита Филарета (Дроздова)

aМОЛИТВЫ ВЪ НАЧАЛѢ ПОСТА СВЯТЫЯ ЧЕТЫРЕДЕСЯТНИЦЫ.

aМолитвослов

aМолитвослов

aМолитвослов

aОктоих воскресный

aПанихидная роспись в Бозе почивших Императорах и Императрицах, Царях и Царицах и прочих Высочайших лицах. С-Петербург. - 1897г.

aПассия

aПѢСНЬ БЛАГОДАРСТВЕННА КЪ ПРЕСВЯТѢЙ ТРОИЦЫ, ГЛАГОЛЕМА ВО ВСЮ СВѢТЛУЮ НЕДѢЛЮ ПАСХИ

aПОЛНЫЙ СЛУЖЕБНИК 1901 ГОДА

aПоследование молебного пения, внегда Царю идти на отмщение против супостатов. 1655 г.

aПсалтирь

aПсалтирь

aПсалтирь Божией Матери

aПоследование во святую и великую неделю Пасхи

aПОСЛѢДОВАНІЕ «О РАЗГРАБЛЯЮЩИХЪ ИМѢНІЯ ЦЕРКОВНЫЯ И ОЗЛОБЛЯЮЩИХЪ БРАТІЮ И СЛУЖИТЕЛЕЙ ЦЕРКОВНЫХЪ».

aПоследование седмичных служб Великого поста

aПостная Триодь. Исторический обзор

aПОХВАЛЫ, или священное послѣдованіе на святое преставленіе Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марíи

aСлужбы предуготовительных седмиц Великого поста

aСлужбы первой седмицы Великого Поста

aСлужбы второй седмицы Великого поста

aСлужбы третьей седмицы Великого поста

aСлужбы четвертой седмицы Великого поста

aСлужбы пятой седмицы Великого поста

aСлужбы шестой седмицы Великого поста

aСлужбы Страстной седмицы Великого Поста

aСОКРАЩЕННАЯ ПСАЛТЫРЬ СВЯТОГО АВГУСТИНА

aТипикон

aТребник Петра (Могилы) Часть 1

aТребник Петра (Могилы) Часть 2

aТребник Петра (Могилы) Часть 3

aТриодь цветная

aТРОПАРИОН

aЧасослов на церковно-славянском языке.

aЧинъ благословенія новаго меда.

aЧИНЪ, БЫВАЕМЫЙ ВЪ ЦЕРКВАХЪ, НАХОДЯЩХСЯ НА ПУТИ ВЫСОЧАЙШАГО ШЕСТВІЯ.

aЧИНЪ «НА РАЗГРАБЛЯЮЩИХЪ ИМѢНІЯ ЦЕРКОВНЫЯ»

aЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ КЛИРИКОВ ПРИХОДЯЩИХ ОТ ИЕРАРХИИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ УСТАНОВЛЕННЫЙ СОБОРОМ ЕПИСКОПОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ (27 ОКТЯБРЯ/9 НОЯБРЯ 1959 Г.)

aЧин чтения 12-ти псалмов 

aМолитвы Оптинских старцев.

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел историко-статистический

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел церковно-календарный

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел церковно-практический

aСправочник по ересям, сектам и расколам

aМОЛИТВА МАТЕРИ О СВОИХЪ ДѢТЯХЪ.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ КЛЕВЕТЫ НА ИМЯСЛАВИЕ И ИМЯСЛАВЦЕВ.

Ф

ФЗабытые страницы истории церковно-революционной деятельности Св. Синода РПЦ или почему погибла Святая Русь(Часть 1).

ФЧасть книги иеросхимонаха Антония (Булатовича) « Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой». С-П., 1914г., посвященная вопросу об имяславии.

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича) св. Царю-Мученику Николаю

ФВысок ли авторитет Святейшего Синода и Патриарха?

ФОсуждение преступлений Синода по его церковной и гражданской линиям.

ФИстория Афонской смуты

ФИмяславие

ФНепобедимый защитник Православия иеросхимонах Антоний (Булатович).

ФГлавный учредитель Союза Русского Народа и столп Православия имяславец игумен Арсений (Алексеев).

ФИ паки клевещет на ны ритор Тертилл

ФАпология веры во Имя Божие и во Имя Иисус.

ФПисьмо новомученика Михаила Новоселова к NN конец 1918 — начало 1919 г.

ФПисьмо схимонаха Илариона к Л.З. от начала 1915 (?) г..

ФПРОШЕНИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩИЙ СИНОД

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича)

ФМоя мысль во Христе.

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича).

ФОчерк о том, кто стоял и стоит за гонением на старообрядцев и имяславцев, и смог ли Митрополит Антоний (Храповицкий) доказать «еретичность» Имяславия.

ФЗащита Царём Николаем II Афонских исповедников, оклеветанных Синодом.

ФПраво на ложь – «священное» право Святейшего Синода Русской Православной Церкви, которое бережно сохраняется преемниками в наше время.

ФОбращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора. Письмо новомученика Михаила Новоселова к NN. Письмо епископа Тульского и Одоевского Ювеналия Патриарху Московскому и всея России Тихону.

ФКорни имяборчества

ФМоя борьба с имяборцами на Святой Горе

ФАФОНСКИЙ РАЗГРОМ

ФРАЗБОР ПОСЛАНИЯ СВЯТЕЙШЕГО СИНОДА ОБ ИМЕНИ БОЖИЕМ

ФНа заметку исповедникам имяборческой ереси в среде Русской Зарубежной Церкви: профессор Сергей Викторович Троицкий, на которого всегда любите ссылаться, был работником Московской Патриархии и написал сочинение «О неправде Карловацкого раскола»!

ФОбращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора.

ФХроника Афонского дела

ФО молитве Иисусовой.

ФПисьмо Митрополита Бостонского Ефрема о Заблуждениях Послания Российского Синода 1913 года

ФГлавная ошибка при рассмотрении вопроса по имяславию.

ФГлавное доказательство того, что архиереи Русской Православной Церкви не могли в 1913 году православно и правильно делать заключения по учению об Имени Божием.

Ф

 

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ХАРЬКОВСКОЙ ЗЕМЛИ.

Фотогалерея «Забытые фрагменты православной жизни Харьковской губернии».

Святитель Мелетий Леонтович, архиепископ Харьковский Ахтырский.

История Харьковского края: посёлок Панютино и село Катериновка.

Как венгры хозяйничали в Змиевском районе Харьковской области весной 1942 года

Герои Первой Мировой войны, уроженцы Харьковской губернии: Неустрашимый образец офицерской чести генерал Степан Иванович Кулешин.

Настоятель Архангело-Михайловской церкви в селе Казачья Лопань священник Филарет Антонов.

О слобожанских волонтерах в 1915 году

Церковь святого Архистратига Михаила фашистские оккупанты запомнили навсегда.

Храм-крепость.

Важнейшие города, селения и достопримечательности Харьковской губернии

"Современная" деревня в Харьковской губернии. 1893 год

Список волостей и селений Харьковской губернии. Составленный Санитарным бюро в 1909 году. (Имеет сведения по Луганщине: Старобельскому уезду и Сватовщине).

Харьковский календарь 1917 года (Имеет сведения по Луганщине: Старобельскому уезду и Сватовщине).

Харьков. 1918 год. Первая немецкая оккупация

Харьковский фотограф Алексей Михайлович Иваницкий.

Обычное право крестьян Харьковской губернии

Краснокутский Петропавловский монастырь.

Неизвестная фотография

Светильники под спудом. Часть 1.

Священномученик Павел (Кратиров) епископ Старобельский

Спасов Скит

КРУШЕНИЕ ИМПЕРАТОРСКОГО ПОЕЗДА

Катакомбный старец Св. Серафим Харьковский

Озерянская икона Божией Матери: история и чудеса

Отец Никита Лехан

Святитель Афанасий Патриарх Цареградский Лубенский и всея Руси чудотворец.

Катакомбный исповедник иеромонах Серафим (Шевцов).

Подвижник благочестия старец Стефан(Подгорный), монах Суздальского Спасо-Евфимиевого монастыря, сподвижники и сострадальцы его.

ПЕСЧАНСКАЯ ЧУДОТВОРНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Житие святителя Мелетия (Леонтовича), архиепископа Харьковского и Ахтырского.

Автобиография

Священномученик Александр архиепископ Харьковский.

Катакомбный исповедник иеромонах Амфилохий (Фурc)

Сеннянский Покровский монастырь

ДУХОВНЫЙ ДНЕВНИК АРХИМАНДРИТА ТИХОНА (БАЛЯЕВА)

Казанская (Высочиновская) икона Божией Матери

Священномученик Онуфрий (Гагалюк)

Чудотворная Каплуновская икона Божией Матери

Чудесное избавление от смерти.

Хорошевский Вознесенский женский монастырь.

Историко-статистическое описание Харьковской епархии

Озерянская пустынь

Митрополит Нафанаил (Троицкий)

Преосвященный Нефит, епископ Старобельский.

Преосвященный Феодор епископ Старобельский.

Сказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

Чудеса святителя Николая Чудотворца на Харьковской земле.

Апокалиптические ужасы. (Ужас шестнадцатый).

Верхо-Харьковская игумения Емилия

Слобожанские ветви родового древа святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского (Максимовича).

Евстафий Воронец

Архиепископ Амвросий (Ключарев).

«Расстрелян в своём имении...»

Успенский собор в городе Харькове.

Тайна царского колокола

Змиевской Николаевский казацкий монастырь

Николаевский девичий монастырь

Владимирская пустынь

Куряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

Священномученик Иларион Жуков

Харьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

После Восьмого Собора карантин - святое дело.....

Катакомбный исповедник Иоанн Молчанов.

СЛЕПАЯ СТАРИЦА НАТАЛЬЯ ХАРЬКОВСКАЯ

Благотворительность в Харькове.

Иван Дмитриевич Сирко - славный кошевой атаман войска запорожских низовых козаков.

Природа и население Слободской Украйны. Харьковская губерния. Книга 1918 года. 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

Семья Алчевских.

Гороховатская пустынь

Скорбный жизненный путь инокини Арсении (Литвиновой).

Борис Дмитриевич Гринченко.

Харьковское духовенство в Белой Армии.

Собор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

Чудотворные иконы святителя Николая Чудотворца Харьковского Николаевского девичьего монастыря

Харьковский Покровский монастырь

Митрополит Харьковский и Богодуховский Стефан (Проценко)

Риттих А. Ф. Этнографический очерк Харьковской губернии. - [Харьков, 1892] (Есть упоминание о Старобельском уезде).

Открытие и первые шаги деятельности Харьковского союза русского народа. - Харьков, 1906.

Церковь и духовенство города Харькова в XIX веке.

О жизни генерал-майора В. Д. Вольховского

Генерал-майор Владимир Дмитриевич Вольховский.

Архимандрит Порфирий (Виноградов)

Первая мировая война, Харьков и дети.

О харьковчанках-героинях.

История Харьковщины: О лазаретах, раненых, беженцах и Юлиусе Кениге.

Впечатления о Харькове, оставленные в 1886 году юной барышней

Три маленьких истории о харьковских губернаторах

Поэт-священник Филипп Пестряков.

Религиозно-нравственные стихотворения

Предатели из Гороховки

Немного о Харькове в первые месяцы Великой войны

Немного историй о кладах.

1915 год ― эвакуация в Харьков

Катакомбный иеромонах Пахомий (Петин), священноисповедник Харьковский.

Письма к духовным чадам катакомбного иеромонаха Пахомия (Петина), священноисповедника Харьковского. Часть 1.

Письма к духовным чадам катакомбного иеромонаха Пахомия (Петина), священноисповедника Харьковского. Часть 2.

Харьковский новомученик священномученик иерей Григорий Доля.

История Харьковщины: Курско-Харьковско-Азовская железная дорога.