Опубликовано Общество - сб, 12/07/2019 - 20:37

Отречение, которого не было

15 марта исполняется 100 лет со дня явления иконы Божией Матери «Державная» в с. Коломенское под Москвой. Эта икона была явлена в то трагическое время, когда Россия осталась без своего Державного Отца — Государя Николая II.

Глубокую связь Царя и народа выражают пословицы: «Без Царя — как без Отца», «Народ — тело, Царь — голова». Соборная клятва на верность Царскому Роду Романовых, данная русским народом в 1613 году и крепко связавшая и народ, и Царя, была нарушена: в 1917 году произошло предательство большинства народа, который в основном остался пассивным наблюдателем свержения, заточения, а затем и убийства своего Государя и его Семьи.

Многие из нас верили и до сих пор верят клевете, льющейся на последнего Императора и Его Семью с подачи тех историков, которые десятилетиями воспроизводили версию событий 100-летней давности с позиции тех, кто совершил революцию и незаконно захватил власть.

Как пишет историк А.Н.Боханов, «в долгий период господства в нашей стране коммунистической идеологии поношение «царского прошлого» было обязательным занятием историков. Отказ был чреват самыми печальными последствиями для любого автора. Многие десятилетия целые когорты деятелей «классовой науки» упражнялись в самых безпощадных выпадах против последнего Царя. Подтасовывали события, передергивали высказывания, переиначивали факты, замалчивали документы».

И сегодня до сих пор распространено ложное мнение о том, что Государь Николай II отрекся от престола. Но было ли это отречение? «Сегодня историческая наука выходит на другой уровень — проводится анализ достоверности документов, в том числе и так называемого Манифеста об отречении. Анализ подводит к поистине сенсационному выводу о том, что отречения Государя Николая II в действительности не было!» — пишет доктор исторических наук В.Лавров.

Как же выглядел этот Манифест об отречении? Историк Петр Мультатули сообщает: «Оригинала никто не видел вплоть до 1928 г., когда он был обнаружен в архиве Академии наук в Ленинграде. Это был набранный на печатной машинке текст на нескольких «четвертушках» (бланки для телеграмм), где подпись Государя Николая II сделана карандашом (!). Отсутствуют титул Императора и личная императорская печать. Вот этот самый документ до сих пор считается оригиналом Манифеста и хранится в Госархиве РФ! Понятно, что документы госважности никогда не подписывались Государем карандашом. В 2006 г. исследователь Андрей Разумов фактически доказал, что «карандашная подпись» взята с Приказа Царя по армии и флоту от 1915 г. и «переведена» по специальной технологии. На Манифесте есть ещё и подпись министра императорского двора графа Фредерикса. Эта подпись тоже подделана — написана карандашом и обведена пером. Говорят, что Император сам составил манифест. Это не так. На самом деле документ был составлен генералами Алексеевым и Лукомским при помощи заведующего канцелярии Ставки Н. А. Базили, о чем они сами свидетельствуют в своих дневниковых записях и воспоминаниях».

Получается, что Государь, несмотря на колоссальное давление и угрозы со стороны заговорщиков, — Госдумы и генералитета, — остался верным Своему долгу и Своему народу! Устоявшаяся версия событий о том, что Царь сам, добровольно, сложил свой венец, была распространена именно февралистами. Причиной этому послужило то, что сознание русского общества оставалось и в 1917-м, и много позже глубоко монархическим, и, конечно же, февралисты встретили бы интенсивное сопротивление.

Что касается дневниковых записей Государя, в которых Он, якобы, подтверждает Свое «отречение», то историки доказывают, что записи об этом событии подделаны большевиками, о чем свидетельствуют множество потертостей и исправлений.

Государь Николай II единственный из представителей высшей власти, кто отказался поддерживать власть разрушителей русской государственности. Все остальные — верхи армии, общества, буржуазии и даже церкви — выразили полную лояльность февральским преступникам. Борьба против Государя была соединена с борьбой против Бога и Православной веры. Расчетливая злоба, коварство и ложь отделили Россию от своего Царя, и в роковой день 2/15 марта 1917 года лишили Его Царского венца. Государь остался один.

Император Николай II до последнего момента надеялся отстоять законную власть, получить поддержку от окружавших его людей, но, как он написал в своём дневнике: «Кругом измена, и трусость, и обман!» Эта фраза была не метафорой, не криком отчаяния, а точной формулировкой того, что происходило в России.

По словам П.В.Мультатули, «истинной причиной крушения Великой Российской Империи и свержения Монархии явилось нежелание большинства нашего общества служить Царю и России».

При Государе Николае II были осуществлены великие, судьбоносные реформы. Именно в его правление были спроектированы, начаты или осуществлены почти все «великие стройки» коммунизма: электрификация всей страны, освоение Дальнего Востока, детские сады, участковые врачи, родильные дома, ночлежки для бездомных, борьба с безграмотностью, начальное образование.

Все эти преобразования закончились крушением в феврале 1917 года не потому, что Царь был «слабым» или наши внешние враги сильнее, а потому что Царя предало само общество!

Революция всегда есть величайшее зло, бунт против Бога и человека, против нашей с вами Родины, нашего народа, против будущего наших детей и внуков. Это и есть главный урок, который мы можем вынести из февраля и октября 1917 года.

Ксения Маслеева, г. Екатеринбург
источник материала

Исторические материалы о святых местах.

aАхтырский Троицкий монастырь

aАфон и его окрестности

aНовый русский скит св. апостола Андрея Первозванного на Афоне

aХарьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

aВифлеем

aВИЛЕНСКИЙ СВЯТО-ДУХОВ МОНАСТЫРЬ

aВладимирская пустынь

aГефсимания. Гробница Богородицы

aГефсиманский скит.

aГлинская пустынь

aГора Фавор и долина Изреель

aГолгоѳо-Распятскій скитъ

aДИВНОГОРСКИЙ УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ.

aОписание Зилантова монастыря

aЗмиевской Николаевский казацкий монастырь

aСпасо-Преображенский Лубенский Мгарский мужской монастырь.

aКраснокутский Петропавловский монастырь

aЛеснинский монастырь

aНазарет

aСИОНСКАЯ ГОРНИЦА

aмонастыри Афона

aЕлеонская гора - место Вознесения Господня

aЕлецкий Знаменский монастырь на Каменной горе.

aМОНАСТЫРЬ СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ

aКиевский Богородице-Рождественский монастырь в урочище «Церковщина».

aКуряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

aСпасо-Вифанский монастырь

aНиколаевский храм на Святой Скале

aНиколаевский девичий монастырь

aВсехсвятский кладбищенский храм.

aОзерянская пустынь

aИСТОРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СКИТА ВО ИМЯ СВ. ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ГОСПОДНЯ, НАХОДЯЩАГОСЯ ПРИ КОЗЕЛЬСКОЙ ВВЕДЕНСКОЙ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ

aРека Иордан

aИсторическое описание Саввино-Сторожевского монастыря

aЛЕТОПИСЬ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ.

aСЕРАФИМО — ПОНЕТАЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ

aСофийский собор

aСвято-Успенская Святогорская пустынь

aСпасо-Вознесенский русский женский монастырь

aПокровский храм Святогорской обители.

aПещеры Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aПещерный храм преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских

aСеннянский Покровский монастырь

aХорошевский Вознесенский женский монастырь.

aСобор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

aУспенский собор Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aУспенский собор Киево-Печерской лавры

aУспенский собор в городе Харькове.

aСвято-Успенский Псково-Печерский монастырь

aЧасовня апостола Андрея Первозванного

aПещерная церковь Рождества Иоанна Предтечи

aИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО. ИЕРУСАЛИМСКИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХРАМ.

aИстория Святогорского Фавора и Спасо-Преображенского храма

aСвятая Земля. Хайфа и гора Кармил

aХеврон. Русский участок и дуб Мамврийский (дуб Авраама)

aХрамы в Старобельском районе.

aХрамы Санкт-Петербурга

aПамять о Романовых за рубежом. Храмы и их история.

aШАМОРДИНСКАЯ КАЗАНСКАЯ АМВРОСИЕВСКАЯ ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ

Церковно-богослужебные книги и молитвословия.

aАрхиерейский чиновник. Книга 1

aАрхиерейский чиновник. Книга 2

aБлагодарственное Страстей Христовых воспоминание, и молитвенное размышление, паче иных молитв зело полезное, еже должно по вся пятки совершати.

aБогородичное правило

aБогородичник. Каноны Божией Матери на каждый день

aВеликий покаянный Канон Андрея Критского

aВоскресные службы постной Триоди

aДРЕВНЯЯ ЗААМВОННАЯ МОЛИТВА НА ПАСХУ.

aЗаклинание иже во святых отца нашего архииерарха и чудотворца Григория на духов нечистых

aЕжечасныя молитвенныя обращенія кающагося грѣшника къ предстательству Пресвятой Богородицы

aКанонник

aКанонник

aКоленопреклонные молитвы, читаемые на вечерне праздника Святой Троицы.

aМОЛЕБНОЕ ПѢНІЕ ВО ВРЕМЯ ГУБИТЕЛЬНАГО ПОВѢТРІЯ И СМЕРТОНОСНЫЯ ЗАРАЗЫ.

aМОЛИТВА ЗАДЕРЖАНИЯ

aМолитвы иерея

aМолитва ко Пресвятей Богородице от человека, в путь шествовати хотящаго.

aМолитва Михаилу Архистратигу, грозному воеводе

aМОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

aМолитва по соглашению

aМОЛИТВА Cвященномученика Киприана

aМолитва святителя Иоасафа Белгородского

aМОЛИТВЫ ПОКАЯННЫЕ КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ

aМолитвенное поклонение святым угодникам, почивающим в пещерах Киево-Печерской Лавры

aМолитвы священномученика Серафима (Звездинского), составленные в заключении.

aМолитвы митрополита Филарета (Дроздова)

aМОЛИТВЫ ВЪ НАЧАЛѢ ПОСТА СВЯТЫЯ ЧЕТЫРЕДЕСЯТНИЦЫ.

aМолитвослов

aМолитвослов

aМолитвослов

aОктоих воскресный

aПанихидная роспись в Бозе почивших Императорах и Императрицах, Царях и Царицах и прочих Высочайших лицах. С-Петербург. - 1897г.

aПассия

aПѢСНЬ БЛАГОДАРСТВЕННА КЪ ПРЕСВЯТѢЙ ТРОИЦЫ, ГЛАГОЛЕМА ВО ВСЮ СВѢТЛУЮ НЕДѢЛЮ ПАСХИ

aПОЛНЫЙ СЛУЖЕБНИК 1901 ГОДА

aПоследование молебного пения, внегда Царю идти на отмщение против супостатов. 1655 г.

aПсалтирь

aПсалтирь

aПсалтирь Божией Матери

aПоследование во святую и великую неделю Пасхи

aПоследование седмичных служб Великого поста

aПостная Триодь. Исторический обзор

aПОХВАЛЫ, или священное послѣдованіе на святое преставленіе Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марíи

aСлужбы предуготовительных седмиц Великого поста

aСлужбы первой седмицы Великого Поста

aСлужбы второй седмицы Великого поста

aСлужбы третьей седмицы Великого поста

aСлужбы четвертой седмицы Великого поста

aСлужбы пятой седмицы Великого поста

aСлужбы шестой седмицы Великого поста

aСлужбы Страстной седмицы Великого Поста

aСОКРАЩЕННАЯ ПСАЛТЫРЬ СВЯТОГО АВГУСТИНА

aТипикон

aТребник Петра (Могилы) Часть 1

aТребник Петра (Могилы) Часть 2

aТребник Петра (Могилы) Часть 3

aТриодь цветная

aТРОПАРИОН

aЧасослов на церковно-славянском языке.

aЧинъ благословенія новаго меда.

aЧИНЪ, БЫВАЕМЫЙ ВЪ ЦЕРКВАХЪ, НАХОДЯЩХСЯ НА ПУТИ ВЫСОЧАЙШАГО ШЕСТВІЯ.

aЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ КЛИРИКОВ ПРИХОДЯЩИХ ОТ ИЕРАРХИИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ УСТАНОВЛЕННЫЙ СОБОРОМ ЕПИСКОПОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ (27 ОКТЯБРЯ/9 НОЯБРЯ 1959 Г.)

aЧин чтения 12-ти псалмов