Опубликовано Общество - ср, 11/27/2019 - 02:45

Уничтожение народа начинается с уничтожения женщины

Медики – совершенно загадочные существа, которым принято доверять, но обоснованно ли доверие? Что делают врачи, когда пациент совершенно беспомощен? Как можно обмануть человека, изуродовать его организм без его ведома, заразить неизлечимыми вирусами и даже кое-что извлечь на продажу? Профессиональные убийцы и добрые доктора – все они носят одну и ту же маску, но за белым халатом скрываются тайны, о которых нужно знать.

В первую очередь это касается женщин.

1. Антидемографический кризис
Проблема бесплодия может быть решена, если женщину стерилизовать. Тогда она может не волноваться о возможной или невозможной беременности, здравоохранение позаботилось о том, чтобы уменьшать население любыми доступными способами. Ислам Каримов, президент Узбекистана, проводил в жизнь программу сокращения жителей страны путем стерилизации.

Об этом заявляли узбекские правозащитники. По их утверждения, программа официально существовала 4 года, с 1999 по 2003, но волна народного протеста принудила правительство объявить о прекращении стерилизации. К слову, в том числе и тайной.

Все время, пока вышеозначенный президент занимал свою должность, он посвятил борьбе с приростом населения и добился потрясающих результатов – рождаемость в стране понизилась с 4,4 на 2,5 ребенка. Ситуация была не из приятных, ее попытались обойти стороной, но вот, в 2010 году комитет ООН против пыток обнародовал доказательства того, что стерилизацию продолжают принудительно проводить.

Узбекское правительство всерьез обеспокоено «повышенной» рождаемостью и считает, что наиболее безопасным вариантом будет именно стерилизации. Более того, приводятся данные, что каждый гинеколог должен предоставлять в Минздрав отчет о как минимум 2 пациентках, согласившихся на процедуру. Отсутствие стерилизованных дам в отчете – штраф медику. Поэтому при родах, во время внутриполостных операций под общим наркозом гинекологи стараются быстренько выполнить «план». Зафиксирован случай, который не укладывается ни в какие рамки моральной и врачебной этики – заведомо солгав пациентке о найденной кисте, врачи стерилизовали женщину.

За 2010 год более 5 тыс. женщин потеряли возможность стать матерью благодаря медикам. В то же время врачи утверждают, что пациентки соглашались на проведение процедуры.

Однако как объяснить тот факт, что узбечки в последнее время массово переходят на домашние роды, опасаясь, причем совершенно справедливо, за свое здоровье и жизнь и за своего малыша?

И еще один момент – дочери Ислама Каримова выступают активными участницами движений за права женщин. Лола, младшая дочь, 31 год – посол Юнеско, возглавляет благотворительный фонд для детей.

2. Минздрав учит «здоровой» семейной атмосфере

Всё тот же Узбекистан продолжает держать курс не только на то, чтобы сделать женщину бесплодной, но и делает попытки разрушать семью. Печально известен приказ № 40 – поскольку правительство не имеет достаточно средств для поддержки многодетных семей, для лечения и создания комфортных условий роженицам и детям, то оно решает проблему кардинально, определяя в обязательном порядке осуществление стерилизации. Обязательна эта процедура для гинекологов, которые должны, как милиционеры раскрывают преступления, «приносить» по нескольку прооперированных дам в месяц.

Более того, врачи имеют инструкцию не только проводить вмешательство даже тайно, но и склонять женщину к стерилизации, убеждая врать мужу и свекрови. Врачи считают, что перевязка фаллопиевых труб – это удобно и безопасно. Но даже развитые странные фиксируют 0,1% смертности. Более того, медики не полностью информируют своих пациенток о последствиях такой операции.

Кроме того, целенаправленно проводится политика угнетения здоровья мужского населения. Постоянная пропаганда нездорового образа жизни, реклама вредной для здоровья мужчины, а иногда и токсичной пищи не запрещается, а получает повсеместное распространение. В результате многие представители мужского пола вынуждены идти на приём уролога, становится постоянными посетителями больниц, а многие получают неутешительный диагноз «бесплодие».

То есть они врут женщинам и заставляют тех врать семье. Прикрываясь некой необходимостью, пользой для здоровья. И женщина не имеет достаточно информации, чтобы выбрать.

Правительство Узбекистана не может рекламировать контрацептивы, не хочет проводить программы по ознакомлению населения с различными методами контрацепции. Вместо того, чтобы рассказать о пользе презервативов, женщин стерилизуют даже варварскими методами – во время кесарева сечения некоторые женщины лишались матки и долгое время не знали об этом, поскольку врачи скрывали правду.

Минздрав утверждает, что население страны каждый год растет на полмиллиона человек. Но перепись население проводилась почти 25 лет назад и новой не предвидится, что неудивительно.

3. Кому нужна кровь младенцев?

Факт, который невозможно игнорировать или как отечественные врачи зарабатывают на плацентарной косметике. Индустрия красоты – косметология – перемалывает в своих жерновах все, и дети становятся ее жертвой в первую очередь.

Некоторые мамы знают, что пуповину, которая пульсирует, перерезать нельзя. Она перекачивает кровь и прочие полезные вещества в организм младенца. И длится это почти час. Другие мамы просто не в курсе, что когда ребенок проходит по родовым путям, его тело так сдавливается, что он теряет часть крови – эта кровь по пуповине перетекает в плаценту. Сначала малыш рождается неестественного цвета – бледный, порой даже с синюшностью – из-за потери крови. Но когда положить его маме на грудь, не перерезая пуповину, он полежит некоторое время и порозовеет, поскольку кровь перельется обратно.

Материнский иммунитет, гемоглобин, всевозможные полезнейшие клетки поступают к малышу именно в этот момент. Если пуповину, конечно, не перерезали. Но косметологи (к слову, довольно известная марка косметики Mary Kay позиционируется, как полностью плацентарная) придерживаются мнения, что вся эта красота и полезность должны быть извлечены из организма матери и поданы к «столу» фармацевтов.

Конечно, сравнение с животными, может быть, не совсем уместно, но в дикой природе естественный процесс родов заканчивается тогда, когда мать перегрызает пересохшую пуповину. Это инстинкт, рефлекс и никакого акушерства.

Медики же утверждают, что ни одной современной женщине без их помощи не справиться. Ну, за редким исключением.

40% крови – это много или мало? Вот сухие факты, которые подтверждают, что наших детей лишают едва ли не половины необходимого для жизни в самые первые секунды:

Кровь, которая перетекает к младенцу из плаценты – это 150 мл или 40% всего объема крови, циркулирующей в теле новорожденного.

После рождения на свет у малыша полностью меняется система кровообращения – впервые задействуются легкие и кругов кровообращения становится 2, кровь течет по новым сосудам, заполняет легочный круг. Она совершенно необходима для нормального развития.

Когда плаценту перерезают не сразу, малыш дышит дополнительно через плаценту и благодаря этому могут выжить даже те детки, которые родились с асфиксией, это очень важно для тех, кто родился с гипоксией.

Поскольку сразу после родов передается кровь и пуповина кровоточит, то при пересекании велика возможность проникновения инфекции.

Если пуповина отрезается раньше положенного, кровь малыша остается в теле матери и переходит в ее кровоток. Это может стать критической ошибкой врачей при конфликте по группе крови.

Уровень окситоцина – гормона, который помогает матке сокращаться и выталкивать кровь после родов – при позднем перерезании пуповины достаточен и гораздо выше, чем, если малыша отделить от мамы раньше положенного.

Аборты – процесс поставлен на конвейер.

В женской консультации сидят люди, которые ищут наживы и выгоду на пациентках, а не профессионалы, стремящиеся помочь. Будущая мать испытывает стресс – это и гормональная перестройка организма и многое другое. И неподготовленный, практически беспомощный человек попадает фактически в секту заговорщиков, которые быстро найдут возможность при малейшем подозрении лишить женщину счастья материнства.

Кто-то на небольшом сроке беременности ложится по совету врачей на сохранение. И выходит уже без ребенка. Обычно же в категорию самых незащищенных попадают мамы старше 30. Сначала их направляют к генетику, на консультацию. Генетик отправляет женщину на амниоцентез – взятие «на пробу» жидкости непосредственно из полости матки. Если срок уже большой, врач отправляет на кордоцентез – анализ крови, взятой прямо из пуповины.

Врачи утверждают, что это обязательные анализы и отказаться от них нельзя. Вероятность гибели ребенка после кордоцентеза – 95%. Почему-то все мамы старше 30 лет после УЗИ получают справку о том, что их ребенок имеет 100% (или близко к тому) вероятность родиться умственно отсталым.

Известен случай, когда одной женщине после УЗИ на 7 месяце сообщили, что ребенок не имеет головы. Пойдя вопреки мнению «специалистов», мама доносила и родила совершенно здорового ребенка. Другая мама не поверила диагнозу внематочной беременности и, поменяв больницу и врача, также разрешилась благополучно.

Бороться с ложью практически невозможно. Приходя в больницу, женщина должна знать, что ей никто не сочувствует. В ней видя патологию и прекрасный абортивный материал. Ее задача – проверять все сказанное и не один раз. Требовать официальной справки и, в случае угрозы жизни, несколько раз пройти разные медкомиссии. И не соглашаться на аборт, не поговорив предварительно с семьей и несколькими специалистами из разных городов. Причем, желательно, из бесплатной поликлиники – в платных обманывают чаще, у них более прочные связи с фармакологией и косметологией.

http://anvictory.org
источник материала

Теги

Исторические материалы о святых местах.

aСобор Святого Александра Невского в Париже.

aАхтырский Троицкий монастырь

aАфон и его окрестности

aНовый русский скит св. апостола Андрея Первозванного на Афоне

aХарьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

aВифлеем

aВИЛЕНСКИЙ СВЯТО-ДУХОВ МОНАСТЫРЬ

aВладимирская пустынь

aСказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

aГефсимания. Гробница Богородицы

aГефсиманский скит.

aГлинская пустынь

aГора Фавор и долина Изреель

aГолгоѳо-Распятскій скитъ

aГороховатская пустынь

aДИВНОГОРСКИЙ УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ.

aОписание Зилантова монастыря

aЗмиевской Николаевский казацкий монастырь

aСпасо-Преображенский Лубенский Мгарский мужской монастырь.

aКосьмо-Дамиановский монастырь

aКраснокутский Петропавловский монастырь

aЛеснинский монастырь

aНазарет

aСИОНСКАЯ ГОРНИЦА

aмонастыри Афона

aЕлеонская гора - место Вознесения Господня

aЕлецкий Знаменский монастырь на Каменной горе.

aМОНАСТЫРЬ СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ

aКиевский Богородице-Рождественский монастырь в урочище «Церковщина».

aКуряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

aСпасо-Вифанский монастырь

aНиколаевский храм на Святой Скале

aНиколаевский девичий монастырь

aВсехсвятский кладбищенский храм.

aОзерянская пустынь

aИСТОРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СКИТА ВО ИМЯ СВ. ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ГОСПОДНЯ, НАХОДЯЩАГОСЯ ПРИ КОЗЕЛЬСКОЙ ВВЕДЕНСКОЙ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ

aРека Иордан

aКрасный собор. История храма Святой Екатерины

aИсторическое описание Саввино-Сторожевского монастыря

aЛЕТОПИСЬ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ.

aКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

aСЕРАФИМО — ПОНЕТАЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ

aСофийский собор

aСвято-Успенская Святогорская пустынь

aСпасо-Вознесенский русский женский монастырь

aИсторическое описание Московского Спасо-Андроникова монастыря

aПокровский храм Святогорской обители.

aПещеры Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aПещерный храм преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских

aСеннянский Покровский монастырь

aСумской девичий Предтечев монастырь.

aХорошевский Вознесенский женский монастырь.

aСобор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

aСвято-Успенская Почаевская Лавра

aУспенский собор Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aУспенский собор Киево-Печерской лавры

aУспенский собор в городе Харькове.

aСвято-Успенский Псково-Печерский монастырь

aЧасовня апостола Андрея Первозванного

aПещерная церковь Рождества Иоанна Предтечи

aИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО. ИЕРУСАЛИМСКИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХРАМ.

aИстория Святогорского Фавора и Спасо-Преображенского храма

aСвятая Земля. Хайфа и гора Кармил

aХеврон. Русский участок и дуб Мамврийский (дуб Авраама)

aХрамы в Старобельском районе.

aХрамы Санкт-Петербурга

aПамять о Романовых за рубежом. Храмы и их история.

aШАМОРДИНСКАЯ КАЗАНСКАЯ АМВРОСИЕВСКАЯ ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ

Церковно-богослужебные книги и молитвословия.

aАрхиерейский чиновник. Книга 1

aАрхиерейский чиновник. Книга 2

aБлагодарственное Страстей Христовых воспоминание, и молитвенное размышление, паче иных молитв зело полезное, еже должно по вся пятки совершати.

aБогородичное правило

aБогородичник. Каноны Божией Матери на каждый день

aВеликий покаянный Канон Андрея Критского

aВоскресные службы постной Триоди

aДРЕВНЯЯ ЗААМВОННАЯ МОЛИТВА НА ПАСХУ.

aЗаклинание иже во святых отца нашего архииерарха и чудотворца Григория на духов нечистых

aЕжечасныя молитвенныя обращенія кающагося грѣшника къ предстательству Пресвятой Богородицы

aКанонник

aКанонник

aКоленопреклонные молитвы, читаемые на вечерне праздника Святой Троицы.

aПОСЛѢДОВАНІЕ МОЛЕБНАГО ПѢНІЯ О ОБРАЩЕНІИ ЗАБЛУДШИХЪ, ПѢВАЕМАГО ВЪ НЕДѢЛЮ ПРАВОСЛАВІЯ И ВО ИНЫХЪ ПОТРЕБНЫХЪ СЛУЧАЯХЪ.

aМОЛЕБНОЕ ПѢНІЕ ВО ВРЕМЯ ГУБИТЕЛЬНАГО ПОВѢТРІЯ И СМЕРТОНОСНЫЯ ЗАРАЗЫ.

aМОЛИТВА ЗАДЕРЖАНИЯ

aМолитвы иерея

aМолитва ко Пресвятей Богородице от человека, в путь шествовати хотящаго.

aМолитва Михаилу Архистратигу, грозному воеводе

aМОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

aМолитва о спасеніи Церкви Православной.

aМолитва по соглашению

aМОЛИТВА Cвященномученика Киприана

aМолитва святителя Иоасафа Белгородского

aМОЛИТВЫ ПОКАЯННЫЕ КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ

aМолитвенное поклонение святым угодникам, почивающим в пещерах Киево-Печерской Лавры

aМолитвы священномученика Серафима (Звездинского), составленные в заключении.

aМолитвы митрополита Филарета (Дроздова)

aМОЛИТВЫ ВЪ НАЧАЛѢ ПОСТА СВЯТЫЯ ЧЕТЫРЕДЕСЯТНИЦЫ.

aМолитвослов

aМолитвослов

aМолитвослов

aОктоих воскресный

aПанихидная роспись в Бозе почивших Императорах и Императрицах, Царях и Царицах и прочих Высочайших лицах. С-Петербург. - 1897г.

aПассия

aПѢСНЬ БЛАГОДАРСТВЕННА КЪ ПРЕСВЯТѢЙ ТРОИЦЫ, ГЛАГОЛЕМА ВО ВСЮ СВѢТЛУЮ НЕДѢЛЮ ПАСХИ

aПОЛНЫЙ СЛУЖЕБНИК 1901 ГОДА

aПоследование молебного пения, внегда Царю идти на отмщение против супостатов. 1655 г.

aПсалтирь

aПсалтирь

aПсалтирь Божией Матери

aПоследование во святую и великую неделю Пасхи

aПоследование седмичных служб Великого поста

aПостная Триодь. Исторический обзор

aПОХВАЛЫ, или священное послѣдованіе на святое преставленіе Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марíи

aСлужбы предуготовительных седмиц Великого поста

aСлужбы первой седмицы Великого Поста

aСлужбы второй седмицы Великого поста

aСлужбы третьей седмицы Великого поста

aСлужбы четвертой седмицы Великого поста

aСлужбы пятой седмицы Великого поста

aСлужбы шестой седмицы Великого поста

aСлужбы Страстной седмицы Великого Поста

aСОКРАЩЕННАЯ ПСАЛТЫРЬ СВЯТОГО АВГУСТИНА

aТипикон

aТребник Петра (Могилы) Часть 1

aТребник Петра (Могилы) Часть 2

aТребник Петра (Могилы) Часть 3

aТриодь цветная

aТРОПАРИОН

aЧасослов на церковно-славянском языке.

aЧинъ благословенія новаго меда.

aЧИНЪ, БЫВАЕМЫЙ ВЪ ЦЕРКВАХЪ, НАХОДЯЩХСЯ НА ПУТИ ВЫСОЧАЙШАГО ШЕСТВІЯ.

aЧИНЪ «НА РАЗГРАБЛЯЮЩИХЪ ИМѢНІЯ ЦЕРКОВНЫЯ»

aЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ КЛИРИКОВ ПРИХОДЯЩИХ ОТ ИЕРАРХИИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ УСТАНОВЛЕННЫЙ СОБОРОМ ЕПИСКОПОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ (27 ОКТЯБРЯ/9 НОЯБРЯ 1959 Г.)

aЧин чтения 12-ти псалмов 

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел историко-статистический

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел церковно-календарный

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел церковно-практический

aСправочник по ересям, сектам и расколам

ОПРОВЕРЖЕНИЕ КЛЕВЕТЫ НА ИМЯСЛАВИЕ И ИМЯСЛАВЦЕВ.

Ф

ФЗабытые страницы истории церковно-революционной деятельности Св. Синода РПЦ или почему погибла Святая Русь(Часть 1).

ФЧасть книги иеросхимонаха Антония (Булатовича) « Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой». С-П., 1914г., посвященная вопросу об имяславии.

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича) св. Царю-Мученику Николаю

ФВысок ли авторитет Святейшего Синода и Патриарха?

ФОсуждение преступлений Синода по его церковной и гражданской линиям.

ФИстория Афонской смуты

ФИмяславие

ФНепобедимый защитник Православия иеросхимонах Антоний (Булатович).

ФГлавный учредитель Союза Русского Народа и столп Православия имяславец игумен Арсений (Алексеев).

ФИ паки клевещет на ны ритор Тертилл

ФАпология веры во Имя Божие и во Имя Иисус.

ФПисьмо новомученика Михаила Новоселова к NN конец 1918 — начало 1919 г.

ФПисьмо схимонаха Илариона к Л.З. от начала 1915 (?) г..

ФПРОШЕНИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩИЙ СИНОД

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича)

ФМоя мысль во Христе.

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича).

ФОчерк о том, кто стоял и стоит за гонением на старообрядцев и имяславцев, и смог ли Митрополит Антоний (Храповицкий) доказать «еретичность» Имяславия.

ФЗащита Царём Николаем II Афонских исповедников, оклеветанных Синодом.

ФПраво на ложь – «священное» право Святейшего Синода Русской Православной Церкви, которое бережно сохраняется преемниками в наше время.

ФОбращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора. Письмо новомученика Михаила Новоселова к NN. Письмо епископа Тульского и Одоевского Ювеналия Патриарху Московскому и всея России Тихону.

ФКорни имяборчества

ФМоя борьба с имяборцами на Святой Горе

ФАФОНСКИЙ РАЗГРОМ

ФРАЗБОР ПОСЛАНИЯ СВЯТЕЙШЕГО СИНОДА ОБ ИМЕНИ БОЖИЕМ

ФНа заметку исповедникам имяборческой ереси в среде Русской Зарубежной Церкви: профессор Сергей Викторович Троицкий, на которого всегда любите ссылаться, был работником Московской Патриархии и написал сочинение «О неправде Карловацкого раскола»!

ФОбращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора.

ФХроника Афонского дела

Ф

 

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ХАРЬКОВСКОЙ ЗЕМЛИ.

История Харьковского края: посёлок Панютино и село Катериновка.

Как венгры хозяйничали в Змиевском районе Харьковской области весной 1942 года

Герои Первой Мировой войны, уроженцы Харьковской губернии: Неустрашимый образец офицерской чести генерал Степан Иванович Кулешин.

Настоятель Архангело-Михайловской церкви в селе Казачья Лопань священник Филарет Антонов.

О слобожанских волонтерах в 1915 году

Церковь святого Архистратига Михаила фашистские оккупанты запомнили навсегда.

Храм-крепость.

Важнейшие города, селения и достопримечательности Харьковской губернии

"Современная" деревня в Харьковской губернии. 1893 год

Список волостей и селений Харьковской губернии. Составленный Санитарным бюро в 1909 году. (Имеет сведения по Луганщине: Старобельскому уезду и Сватовщине).

Харьковский календарь 1917 года (Имеет сведения по Луганщине: Старобельскому уезду и Сватовщине).

Харьков. 1918 год. Первая немецкая оккупация

Харьковский фотограф Алексей Михайлович Иваницкий.

Обычное право крестьян Харьковской губернии

Краснокутский Петропавловский монастырь.

Неизвестная фотография

Светильники под спудом. Часть 1.

Священномученик Павел (Кратиров) епископ Старобельский

Спасов Скит

КРУШЕНИЕ ИМПЕРАТОРСКОГО ПОЕЗДА

Катакомбный старец Св. Серафим Харьковский

Озерянская икона Божией Матери: история и чудеса

Отец Никита Лехан

Святитель Афанасий Патриарх Цареградский Лубенский и всея Руси чудотворец.

Катакомбный исповедник иеромонах Серафим (Шевцов).

Подвижник благочестия старец Стефан(Подгорный), монах Суздальского Спасо-Евфимиевого монастыря, сподвижники и сострадальцы его.

ПЕСЧАНСКАЯ ЧУДОТВОРНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Житие святителя Мелетия (Леонтовича), архиепископа Харьковского и Ахтырского.

Автобиография

Священномученик Александр архиепископ Харьковский.

Катакомбный исповедник иеромонах Амфилохий (Фурc)

Сеннянский Покровский монастырь

ДУХОВНЫЙ ДНЕВНИК АРХИМАНДРИТА ТИХОНА (БАЛЯЕВА)

Казанская (Высочиновская) икона Божией Матери

Священномученик Онуфрий (Гагалюк)

Чудотворная Каплуновская икона Божией Матери

Чудесное избавление от смерти.

Хорошевский Вознесенский женский монастырь.

Историко-статистическое описание Харьковской епархии

Озерянская пустынь

Митрополит Нафанаил (Троицкий)

Преосвященный Нефит, епископ Старобельский.

Преосвященный Феодор епископ Старобельский.

Сказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

Чудеса святителя Николая Чудотворца на Харьковской земле.

Апокалиптические ужасы. (Ужас шестнадцатый).

Верхо-Харьковская игумения Емилия

Слобожанские ветви родового древа святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского (Максимовича).

Евстафий Воронец

Архиепископ Амвросий (Ключарев).

«Расстрелян в своём имении...»

Успенский собор в городе Харькове.

Тайна царского колокола

Змиевской Николаевский казацкий монастырь

Николаевский девичий монастырь

Владимирская пустынь

Куряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

Священномученик Иларион Жуков

Харьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

После Восьмого Собора карантин - святое дело.....

Катакомбный исповедник Иоанн Молчанов.

СЛЕПАЯ СТАРИЦА НАТАЛЬЯ ХАРЬКОВСКАЯ

Благотворительность в Харькове.

Иван Дмитриевич Сирко - славный кошевой атаман войска запорожских низовых козаков.

Природа и население Слободской Украйны. Харьковская губерния. Книга 1918 года. 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

Семья Алчевских.

Гороховатская пустынь

Скорбный жизненный путь инокини Арсении (Литвиновой).

Борис Дмитриевич Гринченко.

Харьковское духовенство в Белой Армии.

Собор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

Чудотворные иконы святителя Николая Чудотворца Харьковского Николаевского девичьего монастыря

Харьковский Покровский монастырь

Митрополит Харьковский и Богодуховский Стефан (Проценко)

Риттих А. Ф. Этнографический очерк Харьковской губернии. - [Харьков, 1892] (Есть упоминание о Старобельском уезде).

Открытие и первые шаги деятельности Харьковского союза русского народа. - Харьков, 1906.

Церковь и духовенство города Харькова в XIX веке.