Опубликовано Общество - вс, 04/19/2020 - 16:20

После Восьмого Собора карантин - святое дело.....

Карантин по-харьковски.

Придя сегодня – 16.04.2020г. в Храм свщмч.Александра Харьковского (г.Харьков), был удивлён стоящими и молящимися на холоде (с утра было около 0 градусов), под церковной оградой верующими. По распоряжению настоятеля этого Храма прот.Михаила (Кит), в т.ч. занимающего должность секретаря Харьковского епархиального управления, верующим уже запрещено заходить даже на территорию Церкви, а не то что в Храм, разрешив им молиться на улице слушая некачественную аудио-трансляцию через громкоговорители. 

 

Качество звука было ужасное! - то, что священники говорили в алтаре, при сильном ветре было еле слышно, а местами и вообще с пробелами, что звучал только хор. В объявлении на закрытых воротах было написано, чтобы верующие держали между собой дистанцию 2м, но видно священники этого Храма решили пойти ещё дальше и выслужиться перед богоборческими властями, сделав разметку перед свечной лавкой (сделана на скорую руку из полиэтилена и прикреплена скотчем к воротам с внутренней стороны двора), чтобы человек не подходил к уже стоящему возле неё, на дистанцию в целых 5м. 

 

Если так будет и дальше продолжаться, то не за горами время, когда всё – записки, покупка свечей (будут просить по интернету, в заявках, поставить кого-нибудь из служащих храма перед какой-либо иконой), молебны, требы… - будут проводиться онлайн, - а затем, приучив «верующих» к ненадобности вообще хождения в храмы - приведут их к запустению и закрытию! Да запретит им Господь!  

р.Б.Виталий (г.Харьков)

Ф

Ф

Ф

ФФ

.................................

В Нижегородской области настоятелю храма запретили в служении после отказа не пускать в храм прихожан и дезинфицировать утварь

Епископ Выксунский и Павловский Варнава временно запретил в служении настоятелю храма в честь священномученика Михаила (Гусева) в городе Кулебаки Нижегородской области Николаю Болдыреву после того, как он отказался закрывать храм для прихожан по предписанию Роспотребнадзора и епархии в связи с распространением коронавируса.

По словам самого священнослужителя, он отказался выполнять рекомендации, "потому что это кощунственно, это хула на Бога, вот и всё". "В Светлый четверг не закрыл храм, не стал выгонять людей, которые строили этот храм. Тем более такой праздник... В регионе введено ограничение на участие в богослужениях, но народ идет, я как буду выгонять?" - сказал священнослужитель сетевому изданию "Волга. МБХ медиа".

 

Священник также отказался омывать используемую для причастия лжицу в спирте в соответствии с распоряжением Московской патриархии. "Почему отказался? Господи помилуй, это что, значит, мы от Бога можем заразиться, что ли? Какая вера? Мы и так все слабенькие, а мы еще людей, понимаешь, в искушение вводим, чтобы люди вообще в вере пошатнулись", - прокомментировал отец Николай.

 

По его словам, "люди стараются у Бога помощи найти, а мы храмы закрываем". "Кто, кроме как Господь, поможет нам? Санэпидемстанция? Власти или еще кто-то? Если Господь не сохранит - никто не сохранит", - считает настоятель храма. Он пока не знает, сколько будет действовать запрет на служение. По его словам, церковное разбирательство будет после Пасхи. На Нижегородской митрополии информации о запрете Болдыреву в служении нет.

 

На сайте Выксунской епархии говорится, что с 16 по 19 апреля богослужения во всех храмах и монастырях будут совершаться при участии только клира храма, а также сотрудников и волонтеров, присутствие которых необходимо. Служители церкви по предписанию главного санитарного врача Нижегородской области должны временно приостановить массовое посещение храмов прихожанами и не проводить массовые мероприятия с большим количеством людей.

Прихожанам предлагается смотреть трансляции богослужений и по благословению лжепатриарха Кирилла самостоятельно освящать куличи и другую пасхальную снедь дома, без посещения храма. Также уже освященные куличи можно купить в магазинах. При поддержке областного правительства священнослужители Нижегородской епархии освящают куличи на всех заводах-изготовителях региона.

 

Несмотря на то, что предстоятель Русской православной церкви лжепатриарх Кирилл самолично призвал прихожан воздержаться от посещения храмов в Светлую седмицу и на Пасху, а Роспотребнадзор предписал проводить богослужения без мирян, многие российские епархии "диссидентствуют" и вступают в прямой спор с чиновниками на местах. Если одни духовные лица признают, что для вируса нет разницы между верующими и атеистами, то другие продолжают настаивать, что от святынь заразиться нельзя, и считают ограничительные меры светских властей нападками на церковь.

 

А верующие создали уже несколько петиций в интернете с требованием не ограничивать посещение храмов в Пасху. Такие призывы звучат, в частности, в Новосибирской области и Севастополе, пишет Znak.com. В петициях говорится, что санитарные службы не имеют права издавать распоряжения прямого действия, а могут только вносить предложения в органы исполнительной власти. Авторы петиций также повторяют мысль о том, что такие же запретительные меры не действуют в отношении торговых центров и других объектов бизнеса.

...........................

Руководитель РПЦ МП решил все-таки отметить Пасху?

Теперь вот Храм Христа Спасителя заливают химией, т.к. неверующий во Христа предстоятель РПЦ МП лжп.Кирилл собрался в одиночестве отслужить Пасхальную службу, а он, как известно, уж очень боится за свое здоровье и свою жизнь. Одна его президентская охрана чего стоит...

Ф

..........................

В Сербии народ при закрытых храмах.

Ф 

Ф

......................

ВЛАСТЬ СОВЕРШАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ... Об информационно-технологической опасности цифровых пропусков

Самая главная проблема заключается в том, что государство узнает, откуда, куда и с какой целью вы перемещаетесь. Проблема возникает из-за бесконтрольного доступа к данным от сотовых сетей, банков и так далее.    

 

ФСистемой цифровых пропусков очень опасно пользоваться, потому что любой полицейский, который будет проверять эти данные со своего смартфона, может сохранять их у себя. И это никак нельзя контролировать. Полицейским и сотрудникам Росгвардии не будут выдавать специальные устройства с какими-то ограничениями, например, с ограничениями доступа к этой базе. Кроме того, при проверке любой полицейский может попытаться перебрать эти коды, чтобы сохранять данные даже тех людей, которых он не проверяет. Это очень опасно тем, что нашими персональными данными кто-то сможет в дальнейшем воспользоваться с далеко не благовидными целями.    

 

Более того, действительно не понятно, как будут хранится эти данные у департамента информационных технологий. Лично мне не составляет никакого труда приобрести любую информацию из любой государственной базы данных на специальных сервисах в даркнете. Я очень сомневаюсь, что данные из этой базы станут каким-то исключением.     

 

Я уверен, что в дальнейшем нельзя будет проверить, удалены ли данные, которые были получены для цифровой системы пропусков. У нас принято так, что данные принадлежат не человеку (как это происходит в Европе и США), а хранителю этих данных, то есть государству. Уверен, что никакого публичного аудита этой базы данных не будет, никакой проверки со стороны общества тоже не будет. Внутри это все устроено таким образом, что если пустить какой-то независимый аудит всей этой системы, базы данных, системы генерации этих пропусков, то выяснится, что у нее есть огромное количество проблем, и что ее просто нельзя эксплуатировать и вводить.    

 

Эта система была собрана в условиях, в которых в принципе наше государство и даже Департамент информационных технологий Москвы, который славится своей эффективностью, не способны работать. В очень сжатые сроки сделать качественный продукт на такое количество пользователей невозможно.     

 

Скоро будет запущен сайт для проверки этих кодов, на который как раз будут заходить сотрудники полиции и Росгвардии. После запуска этого сайта будет понятно, насколько все плохо с безопасностью данных, с бесконтрольным доступом к этим данным. И станет понятно, что все гораздо хуже, чем мы сейчас предполагаем и можем наблюдать. В условиях, когда десяткам тысяч полицейских и сотрудников Росгвардии нужно раздать доступ к этой базе на их мобильных телефонах, я думаю, что кража личных данных неизбежна.     

 

К сожалению, российское государство мечтает о том, чтобы "закручивать гайки” (как и любое другое государство). Просто в Америке и в Европе гражданское общество не позволит это сделать в той мере, в которой государству хотелось бы это сделать. Именно из-за этого нельзя сравнивать ограничительные меры, которые действуют там, с этими же мерами у нас. Я очень сомневаюсь, что государство "раскрутит гайки” после того, как закончится эпидемия коронавируса. С большой вероятностью эти меры будут сохранены в том или ином виде.    

  

Владислав Здольников    
Эксперт по интернет-безопасности, IT-консультант ФБК, 

директор Red Shield VPN, администратор канала IT и СОРМ

https://3rm.info/main/79788-vlast-sovershaet-prestuplenie-ob-informacionno-tehnologicheskoj-opasnosti-cifrovyh-propuskov.html

Исторические материалы о святых местах.

aСобор Святого Александра Невского в Париже.

aАхтырский Троицкий монастырь

aАфон и его окрестности

aНовый русский скит св. апостола Андрея Первозванного на Афоне

aХарьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

aВифлеем

aВИЛЕНСКИЙ СВЯТО-ДУХОВ МОНАСТЫРЬ

aВладимирская пустынь

aСказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

aГефсимания. Гробница Богородицы

aГефсиманский скит.

aГлинская пустынь

aГора Фавор и долина Изреель

aГолгоѳо-Распятскій скитъ

aГороховатская пустынь

aДИВНОГОРСКИЙ УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ.

aОписание Зилантова монастыря

aЗмиевской Николаевский казацкий монастырь

aМѢСТО КОНЧИНЫ ІОАННА ЗЛАТОУСТА.

aСпасо-Преображенский Лубенский Мгарский мужской монастырь.

aКосьмо-Дамиановский монастырь

aКраснокутский Петропавловский монастырь

aЛеснинский монастырь

aНазарет

aСИОНСКАЯ ГОРНИЦА

aмонастыри Афона

aЕлеонская гора - место Вознесения Господня

aЕлецкий Знаменский монастырь на Каменной горе.

aМОНАСТЫРЬ СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ

aКиевский Богородице-Рождественский монастырь в урочище «Церковщина».

aКуряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

aСпасо-Вифанский монастырь

aНиколаевский храм на Святой Скале

aНиколаевский девичий монастырь

aВсехсвятский кладбищенский храм.

aОзерянская пустынь

aИСТОРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СКИТА ВО ИМЯ СВ. ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ГОСПОДНЯ, НАХОДЯЩАГОСЯ ПРИ КОЗЕЛЬСКОЙ ВВЕДЕНСКОЙ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ

aРека Иордан

aКрасный собор. История храма Святой Екатерины

aИсторическое описание Саввино-Сторожевского монастыря

aЛЕТОПИСЬ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ.

aКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

aСЕРАФИМО — ПОНЕТАЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ

aСофийский собор

aСвято-Успенская Святогорская пустынь

aСпасо-Вознесенский русский женский монастырь

aИсторическое описание Московского Спасо-Андроникова монастыря

aПокровский храм Святогорской обители.

aПещеры Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aПещерный храм преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских

aСеннянский Покровский монастырь

aСумской девичий Предтечев монастырь.

aХорошевский Вознесенский женский монастырь.

aСобор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

aСвято-Успенская Почаевская Лавра

aУспенский собор Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aУспенский собор Киево-Печерской лавры

aУспенский собор в городе Харькове.

aСвято-Успенский Псково-Печерский монастырь

aЧасовня апостола Андрея Первозванного

aПещерная церковь Рождества Иоанна Предтечи

aИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО. ИЕРУСАЛИМСКИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХРАМ.

aИстория Святогорского Фавора и Спасо-Преображенского храма

aСвятая Земля. Хайфа и гора Кармил

aХеврон. Русский участок и дуб Мамврийский (дуб Авраама)

aХрамы в Старобельском районе.

aХрамы Санкт-Петербурга

aПамять о Романовых за рубежом. Храмы и их история.

aШАМОРДИНСКАЯ КАЗАНСКАЯ АМВРОСИЕВСКАЯ ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ

aПРЕПОДОБНЫЙ САВВА ОСВЯЩЕННЫЙ И ОСНОВАННАЯ ИМЪ ЛАВРА.

Церковно-богослужебные книги и молитвословия.

aАрхиерейский чиновник. Книга 1

aАрхиерейский чиновник. Книга 2

aБлагодарственное Страстей Христовых воспоминание, и молитвенное размышление, паче иных молитв зело полезное, еже должно по вся пятки совершати.

aБогородичное правило

aБогородичник. Каноны Божией Матери на каждый день

aВеликий покаянный Канон Андрея Критского

aВоскресные службы постной Триоди

aДРЕВНЯЯ ЗААМВОННАЯ МОЛИТВА НА ПАСХУ.

aЗаклинание иже во святых отца нашего архииерарха и чудотворца Григория на духов нечистых

aЕжечасныя молитвенныя обращенія кающагося грѣшника къ предстательству Пресвятой Богородицы

aКанонник

aКанонник

aКоленопреклонные молитвы, читаемые на вечерне праздника Святой Троицы.

aПОСЛѢДОВАНІЕ МОЛЕБНАГО ПѢНІЯ О ОБРАЩЕНІИ ЗАБЛУДШИХЪ, ПѢВАЕМАГО ВЪ НЕДѢЛЮ ПРАВОСЛАВІЯ И ВО ИНЫХЪ ПОТРЕБНЫХЪ СЛУЧАЯХЪ.

aМОЛЕБНОЕ ПѢНІЕ ВО ВРЕМЯ ГУБИТЕЛЬНАГО ПОВѢТРІЯ И СМЕРТОНОСНЫЯ ЗАРАЗЫ.

aМОЛИТВА ЗАДЕРЖАНИЯ

aМолитвы иерея

aМолитва ко Пресвятей Богородице от человека, в путь шествовати хотящаго.

aМолитва Михаилу Архистратигу, грозному воеводе

aМОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

aМолитва о спасеніи Церкви Православной.

aМолитва по соглашению

aМОЛИТВА Cвященномученика Киприана

aМолитва святителя Иоасафа Белгородского

aМОЛИТВОСЛОВІЯ НА НОВЫЙ ГОДЪ.

aМОЛИТВЫ ПОКАЯННЫЕ КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ

aМолитвенное поклонение святым угодникам, почивающим в пещерах Киево-Печерской Лавры

aМолитвы священномученика Серафима (Звездинского), составленные в заключении.

aМолитвы митрополита Филарета (Дроздова)

aМОЛИТВЫ ВЪ НАЧАЛѢ ПОСТА СВЯТЫЯ ЧЕТЫРЕДЕСЯТНИЦЫ.

aМолитвослов

aМолитвослов

aМолитвослов

aОктоих воскресный

aПанихидная роспись в Бозе почивших Императорах и Императрицах, Царях и Царицах и прочих Высочайших лицах. С-Петербург. - 1897г.

aПассия

aПѢСНЬ БЛАГОДАРСТВЕННА КЪ ПРЕСВЯТѢЙ ТРОИЦЫ, ГЛАГОЛЕМА ВО ВСЮ СВѢТЛУЮ НЕДѢЛЮ ПАСХИ

aПОЛНЫЙ СЛУЖЕБНИК 1901 ГОДА

aПоследование молебного пения, внегда Царю идти на отмщение против супостатов. 1655 г.

aПсалтирь

aПсалтирь

aПсалтирь Божией Матери

aПоследование во святую и великую неделю Пасхи

aПОСЛѢДОВАНІЕ «О РАЗГРАБЛЯЮЩИХЪ ИМѢНІЯ ЦЕРКОВНЫЯ И ОЗЛОБЛЯЮЩИХЪ БРАТІЮ И СЛУЖИТЕЛЕЙ ЦЕРКОВНЫХЪ».

aПоследование седмичных служб Великого поста

aПостная Триодь. Исторический обзор

aПОХВАЛЫ, или священное послѣдованіе на святое преставленіе Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марíи

aСлужбы предуготовительных седмиц Великого поста

aСлужбы первой седмицы Великого Поста

aСлужбы второй седмицы Великого поста

aСлужбы третьей седмицы Великого поста

aСлужбы четвертой седмицы Великого поста

aСлужбы пятой седмицы Великого поста

aСлужбы шестой седмицы Великого поста

aСлужбы Страстной седмицы Великого Поста

aСОКРАЩЕННАЯ ПСАЛТЫРЬ СВЯТОГО АВГУСТИНА

aТипикон

aТребник Петра (Могилы) Часть 1

aТребник Петра (Могилы) Часть 2

aТребник Петра (Могилы) Часть 3

aТриодь цветная

aТРОПАРИОН

aЧасослов на церковно-славянском языке.

aЧинъ благословенія новаго меда.

aЧИНЪ, БЫВАЕМЫЙ ВЪ ЦЕРКВАХЪ, НАХОДЯЩХСЯ НА ПУТИ ВЫСОЧАЙШАГО ШЕСТВІЯ.

aЧИНЪ «НА РАЗГРАБЛЯЮЩИХЪ ИМѢНІЯ ЦЕРКОВНЫЯ»

aЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ КЛИРИКОВ ПРИХОДЯЩИХ ОТ ИЕРАРХИИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ УСТАНОВЛЕННЫЙ СОБОРОМ ЕПИСКОПОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ (27 ОКТЯБРЯ/9 НОЯБРЯ 1959 Г.)

aЧин чтения 12-ти псалмов 

aМолитвы Оптинских старцев.

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел историко-статистический

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел церковно-календарный

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел церковно-практический

aСправочник по ересям, сектам и расколам

aМОЛИТВА МАТЕРИ О СВОИХЪ ДѢТЯХЪ.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ КЛЕВЕТЫ НА ИМЯСЛАВИЕ И ИМЯСЛАВЦЕВ.

Ф

ФЗабытые страницы истории церковно-революционной деятельности Св. Синода РПЦ или почему погибла Святая Русь(Часть 1).

ФЧасть книги иеросхимонаха Антония (Булатовича) « Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой». С-П., 1914г., посвященная вопросу об имяславии.

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича) св. Царю-Мученику Николаю

ФВысок ли авторитет Святейшего Синода и Патриарха?

ФОсуждение преступлений Синода по его церковной и гражданской линиям.

ФИстория Афонской смуты

ФИмяславие

ФНепобедимый защитник Православия иеросхимонах Антоний (Булатович).

ФГлавный учредитель Союза Русского Народа и столп Православия имяславец игумен Арсений (Алексеев).

ФИ паки клевещет на ны ритор Тертилл

ФАпология веры во Имя Божие и во Имя Иисус.

ФПисьмо новомученика Михаила Новоселова к NN конец 1918 — начало 1919 г.

ФПисьмо схимонаха Илариона к Л.З. от начала 1915 (?) г..

ФПРОШЕНИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩИЙ СИНОД

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича)

ФМоя мысль во Христе.

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича).

ФОчерк о том, кто стоял и стоит за гонением на старообрядцев и имяславцев, и смог ли Митрополит Антоний (Храповицкий) доказать «еретичность» Имяславия.

ФЗащита Царём Николаем II Афонских исповедников, оклеветанных Синодом.

ФПраво на ложь – «священное» право Святейшего Синода Русской Православной Церкви, которое бережно сохраняется преемниками в наше время.

ФОбращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора. Письмо новомученика Михаила Новоселова к NN. Письмо епископа Тульского и Одоевского Ювеналия Патриарху Московскому и всея России Тихону.

ФКорни имяборчества

ФМоя борьба с имяборцами на Святой Горе

ФАФОНСКИЙ РАЗГРОМ

ФРАЗБОР ПОСЛАНИЯ СВЯТЕЙШЕГО СИНОДА ОБ ИМЕНИ БОЖИЕМ

ФНа заметку исповедникам имяборческой ереси в среде Русской Зарубежной Церкви: профессор Сергей Викторович Троицкий, на которого всегда любите ссылаться, был работником Московской Патриархии и написал сочинение «О неправде Карловацкого раскола»!

ФОбращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора.

ФХроника Афонского дела

ФО молитве Иисусовой.

ФПисьмо Митрополита Бостонского Ефрема о Заблуждениях Послания Российского Синода 1913 года

ФГлавная ошибка при рассмотрении вопроса по имяславию.

ФГлавное доказательство того, что архиереи Русской Православной Церкви не могли в 1913 году православно и правильно делать заключения по учению об Имени Божием.

Ф

 

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ХАРЬКОВСКОЙ ЗЕМЛИ.

Фотогалерея «Забытые фрагменты православной жизни Харьковской губернии».

Святитель Мелетий Леонтович, архиепископ Харьковский Ахтырский.

История Харьковского края: посёлок Панютино и село Катериновка.

Как венгры хозяйничали в Змиевском районе Харьковской области весной 1942 года

Герои Первой Мировой войны, уроженцы Харьковской губернии: Неустрашимый образец офицерской чести генерал Степан Иванович Кулешин.

Настоятель Архангело-Михайловской церкви в селе Казачья Лопань священник Филарет Антонов.

О слобожанских волонтерах в 1915 году

Церковь святого Архистратига Михаила фашистские оккупанты запомнили навсегда.

Храм-крепость.

Важнейшие города, селения и достопримечательности Харьковской губернии

"Современная" деревня в Харьковской губернии. 1893 год

Список волостей и селений Харьковской губернии. Составленный Санитарным бюро в 1909 году. (Имеет сведения по Луганщине: Старобельскому уезду и Сватовщине).

Харьковский календарь 1917 года (Имеет сведения по Луганщине: Старобельскому уезду и Сватовщине).

Харьков. 1918 год. Первая немецкая оккупация

Харьковский фотограф Алексей Михайлович Иваницкий.

Обычное право крестьян Харьковской губернии

Краснокутский Петропавловский монастырь.

Неизвестная фотография

Светильники под спудом. Часть 1.

Священномученик Павел (Кратиров) епископ Старобельский

Спасов Скит

КРУШЕНИЕ ИМПЕРАТОРСКОГО ПОЕЗДА

Катакомбный старец Св. Серафим Харьковский

Озерянская икона Божией Матери: история и чудеса

Отец Никита Лехан

Святитель Афанасий Патриарх Цареградский Лубенский и всея Руси чудотворец.

Катакомбный исповедник иеромонах Серафим (Шевцов).

Подвижник благочестия старец Стефан(Подгорный), монах Суздальского Спасо-Евфимиевого монастыря, сподвижники и сострадальцы его.

ПЕСЧАНСКАЯ ЧУДОТВОРНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Житие святителя Мелетия (Леонтовича), архиепископа Харьковского и Ахтырского.

Автобиография

Священномученик Александр архиепископ Харьковский.

Катакомбный исповедник иеромонах Амфилохий (Фурc)

Сеннянский Покровский монастырь

ДУХОВНЫЙ ДНЕВНИК АРХИМАНДРИТА ТИХОНА (БАЛЯЕВА)

Казанская (Высочиновская) икона Божией Матери

Священномученик Онуфрий (Гагалюк)

Чудотворная Каплуновская икона Божией Матери

Чудесное избавление от смерти.

Хорошевский Вознесенский женский монастырь.

Историко-статистическое описание Харьковской епархии

Озерянская пустынь

Митрополит Нафанаил (Троицкий)

Преосвященный Нефит, епископ Старобельский.

Преосвященный Феодор епископ Старобельский.

Сказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

Чудеса святителя Николая Чудотворца на Харьковской земле.

Апокалиптические ужасы. (Ужас шестнадцатый).

Верхо-Харьковская игумения Емилия

Слобожанские ветви родового древа святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского (Максимовича).

Евстафий Воронец

Архиепископ Амвросий (Ключарев).

«Расстрелян в своём имении...»

Успенский собор в городе Харькове.

Тайна царского колокола

Змиевской Николаевский казацкий монастырь

Николаевский девичий монастырь

Владимирская пустынь

Куряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

Священномученик Иларион Жуков

Харьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

После Восьмого Собора карантин - святое дело.....

Катакомбный исповедник Иоанн Молчанов.

СЛЕПАЯ СТАРИЦА НАТАЛЬЯ ХАРЬКОВСКАЯ

Благотворительность в Харькове.

Иван Дмитриевич Сирко - славный кошевой атаман войска запорожских низовых козаков.

Природа и население Слободской Украйны. Харьковская губерния. Книга 1918 года. 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

Семья Алчевских.

Гороховатская пустынь

Скорбный жизненный путь инокини Арсении (Литвиновой).

Борис Дмитриевич Гринченко.

Харьковское духовенство в Белой Армии.

Собор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

Чудотворные иконы святителя Николая Чудотворца Харьковского Николаевского девичьего монастыря

Харьковский Покровский монастырь

Митрополит Харьковский и Богодуховский Стефан (Проценко)

Риттих А. Ф. Этнографический очерк Харьковской губернии. - [Харьков, 1892] (Есть упоминание о Старобельском уезде).

Открытие и первые шаги деятельности Харьковского союза русского народа. - Харьков, 1906.

Церковь и духовенство города Харькова в XIX веке.

О жизни генерал-майора В. Д. Вольховского

Генерал-майор Владимир Дмитриевич Вольховский.

Архимандрит Порфирий (Виноградов)

Первая мировая война, Харьков и дети.

О харьковчанках-героинях.

История Харьковщины: О лазаретах, раненых, беженцах и Юлиусе Кениге.

Впечатления о Харькове, оставленные в 1886 году юной барышней

Три маленьких истории о харьковских губернаторах

Поэт-священник Филипп Пестряков.

Религиозно-нравственные стихотворения

Предатели из Гороховки

Немного о Харькове в первые месяцы Великой войны

Немного историй о кладах.

1915 год ― эвакуация в Харьков

Катакомбный иеромонах Пахомий (Петин), священноисповедник Харьковский.

Письма к духовным чадам катакомбного иеромонаха Пахомия (Петина), священноисповедника Харьковского. Часть 1.

Письма к духовным чадам катакомбного иеромонаха Пахомия (Петина), священноисповедника Харьковского. Часть 2.

Харьковский новомученик священномученик иерей Григорий Доля.

История Харьковщины: Курско-Харьковско-Азовская железная дорога.