Опубликовано Общество - чт, 11/28/2019 - 11:32

САПОЖИЩАМИ ПО ЛОЖУ ХРИСТОВУ!

 

"И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих,
ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая".
(Исх.3:5)

Все мы знаем, как долго готовятся мероприятия по обретению мощей святых угодников Божиих. Как тщательно подбираются участники сего сакрально-духовного делания. С каким благоговением, молитвами, крестными ходами происходят такие многозначительные события в православной церкви.
 

1img_6590.jpg

А при вскрытии Главной святыни всего православного мира - Гроба Господня не только не происходило особых молитвенных чинопоследований и обрядовых мероприятий, но, напротив, происходит наглое и открытое кощунство и поругание величайшей вселенской святыни.
1481547097_gospoden-05.jpg
1481547121_gospoden-02.jpg
1481547140_gospoden-04.jpg
Посмотрите на эти страшные фото. Какой-то работяга, чуть ли не голый по пояс, в рабочей робе и обуви топчется по Ложу Христа. Господи помилуй! Да как такое можно молча терпеть?! Да как такое вообще могло произойти?! Да почему же все молчат, все поместные церкви и их паства: и патриархи, и епископат, и священство, и миряне. Господи помилуй! Какое преступное безразличие и теплохладность!

А самое страшное еще то, что в этом кощунстве самым непосредственным образом через п.Кирилла и его свиты участвует и наша Русская Церковь. Об этом засвидетельствовал начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрит Александр (Елисов). И не только участвует, но и вложила самый большой вклад в это богоборческое действо.

Несомненно, что сие гнусное, богомерзкое и кощунственное дело не останется для всего мира и человечества без катастрофичных последствий.
......................
ЛУЧШЕ БЫ МОЛЧАЛИ... Комментарии к официальному оправданию вскрытия Гроба Господня

В последнее время в средствах массовой информации наблюдается особая активность вокруг вопроса о реставрации Кувуклии Гроба Господня, проводимой в Иерусалиме, – говорится в распространяемом в последние дни обращении пресс-службы Русской Духовной Миссии на Святой Земле, оправдания которой мы приводим с небольшими комментариями (выделены курсивом).

– В общем информационном потоке можно видеть и весьма смелые публикации о якобы бывших над Иерусалимом знамениях – трубящих ангелах и сверхъестественных явлениях на небе, что является откровенно ложными информационными вбросами, поскольку таковые явления в действительности не имели места.

Поскольку в церковном сообществе до сих пор наблюдаются различные сомнения, мы как живущие и осуществляющие свое служение непосредственно в Иерусалиме хотели бы помочь нашим читателям правильно расставить акценты в этом вопросе, понимая, что эти сомнения естественным образом рождаются от недостатка адекватной информации.

Однако прежде, чем мы приступим к изложению фактов, необходимо условиться о терминах, так как от правильного обозначения вещей зависит и их правильное понимание. Нам надо четко понимать, что реставрационные работы в Кувуклии нельзя в принципе называть «вскрытием Гроба».

Термин «вскрытие Гроба» рождает невольные ассоциации со вторжением в некую сакральную неприкосновенную область и даже с осквернением. И если в иных случаях это может быть справедливо по отношению к гробницам, хранящим человеческие останки, то ни в какой мере не может экстраполироваться на погребальное ложе Христа – здесь просто нет гробницы в обычном понимании, как места, которое заключает в себе человеческий прах. Гробница Христа пуста – Христос воскрес, «несть зде, се место, идеже положиша Его» (Мк. 16, 6).

То есть, по мнению пресс-службы Русской Духовной Миссии, место погребения простого человека – это предмет священный, а Гроб Господень – именно потому, что Христос воскрес – нет. Здесь можно делать все что угодно. Вот если бы Христос не воскрес, тогда бы Русская Духовная Миссия пребывала бы в истовом благоговении.

Таким образом, мы говорим не о «вскрытии Гроба Господня», а о временном снятии с погребального ложа Христа мраморных плит, защищавших его от вандализма паломников.

Ну, так и осквернение могил это не вскрытие, а временное снятие с кургана защищавших ее его от осквернения вандалами защитных сооружений. Если мраморные плиты защищали «погребальное ложе» от вандализма, то кто же может их снять, кроме вандалов?

А затем наступает вообще феерия непостижимого словопространства.

Более того, если это не было бы сделано в наши дни и сам камень погребального ложа и окружающей его скалы, который элементарно является фундаментом сооруженной на нем Кувуклии, не был бы тщательно укреплен современными средствами, то процесс разрушения скального основания Кувуклии принял бы необратимый характер.

Заметим, что это далеко не первый случай, когда в силу необходимости строительных или реставрационных работ в Кувуклии погребальное ложе Христа было временно освобождено от закрывающих его архитектурных элементов.

Итак, как известно, 26 октября 2016 года в Кувуклии Гроба Господня в Иерусалиме специалистами Афинского политехнического университета под руководством профессора А. Моропулу были сняты мраморные плиты, закрывающие сверху погребальное ложе Господа Иисуса Христа. Работы проводились в присутствии Патриарха Иерусалимского Феофила, представителей францисканской Кустодии Святой Земли и Армянского Патриархата Иерусалима.

Отметим, что ни представители церковных кругов, ни научное сообщество не держали в секретности информацию об этих работах. Более того, полные, пространные, иллюстрированные отчеты о реставрационных работах опубликованы на официальном сайте Иерусалимской Патриархии, который имеет в том числе и русскоязычную версию.

Согласно отчетам, снятие плит над каменным ложем было продиктовано технической необходимостью обеспечить сохранность ложа и окружающей его скалы Гроба Господня.

То есть содрали плиту с Гроба Господня для того, чтобы укрепить скальное основание? Если у члена Духовной миссии начинают болеть ноги, ему делают трепанацию черепа?

Но дальше больше.

Чем вызвано «проседание скального основания»?

По данным исследований, проведенных перед началом реставрационных работ, основная проблема Кувуклии состояла в том, что это сооружение, будучи слишком тяжелым, оседало под собственным весом, одновременно разрушая скалу Гроба Господня, которая состоит из мягкого и хрупкого известняка и является для Кувуклии фундаментом.

То есть храм Гроба Господня, мечеть Омара, уже готовые многодесяткотонные плиты нового «Иерусалимского Храма» не разрушают своим весом Иерусалимские скалы, а маленькая часовня – разрушает?

Известно также, что сооружение Кувуклии получило серьезные повреждения от землетрясений, весьма частых в данном регионе, и в результате разрушительного пожара, бывшего в Храме Воскресения Христова в 1808 году.

Ок. В 1808 году в храме был пожар, после чего в 2000-х годах внезапно начало просаживаться основание.

Также нельзя обойти вниманием и негативное влияние повышенной концентрации влаги внутри Кувуклии и серьезные проблемы с дренажной системой, расположенной в основании этого сооружения.

По заключению специалистов, на начало 2016 года проблемы несущих конструкций Кувуклии требовали безотлагательного решения, в противном случае их негативные последствия для сооружения и его святыни – скалы Гроба Господня – стали бы необратимыми.

Авторы прекрасно понимают, что несут ахинею, поэтому до кучи собрали все, что можно. В надежде, что количество бреда в конце концов перейдет в достоверное качество.

Тем, кто интересуется более подробными сведениями о состоянии Кувуклии, задачах и трудностях восстановительных работ, мы рекомендуем обратиться к отчетам, опубликованным на сайте Иерусалимской Патриархии. Не останавливаясь на этих деталях подробно, мы сразу перейдем к вопросу о необходимости освободить на время работ в Кувуклии погребальное ложе Христа от закрывающих его мраморных плит.

Для обеспечения сохранности скалы Гроба и возведенной на ней Кувуклии на завершающем этапе реставрации потребовалось гомогенизировать каменную кладку и скальную породу методом нагнетания специального строительного раствора в имеющиеся пустоты и трещины. Для этого использовался бесцементный известково-пуццолановый состав, который характеризуется малым размером частиц, высокой текучестью и способностью расширяться в пластичном состоянии, гарантируя тем самым, что даже самые малые пустоты будут заполнены.

Именно для обследования основания Кувуклии – скалы Гроба Господня – на предмет трещин и пустот, а затем правильного нагнетания скрепляющего раствора и было необходимо временно снять мраморные плиты, покрывающие сверху ложе Христа, а также мраморную облицовку стен внутри погребальной камеры Кувуклии.

Важно отметить, что, сняв мраморные плиты, ученые удостоверились в том, что под ними находится подлинное погребальное ложе Иисуса Христа, высеченное внутри скальной погребальной пещеры и представляющее собой одно целое со скалой. Расстояние от поверхности верхней плиты, которую видят паломники, до этого каменного ложа составляет примерно 35 сантиметров.

Описанные выше работы завершились 28 октября, полностью же реставрацию Кувуклии планируется окончить к Пасхе 2017 года.

После чего уже возможность чудесного схождения Благодатного Огня может поставиться под сомнение.

В ближайшие дни увидит свет видеоматериал, подготовленный пресс-службой Русской Духовной Миссии, в котором содержится интервью о реставрационных работах в Кувуклии Гроба Господня с Блаженнейшим Патриархом Иерусалимским Феофилом.

Объяснение совершенно в стиле ОВЦС – без объяснения еще была надежда, что беспокойство по поводу «реставрации» – это всего лишь мнительность. После «объяснения» стало понятно, что нам неистово лгут.
источник материала

Исторические материалы о святых местах.

aАхтырский Троицкий монастырь

aАфон и его окрестности

aНовый русский скит св. апостола Андрея Первозванного на Афоне

aХарьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

aВифлеем

aВИЛЕНСКИЙ СВЯТО-ДУХОВ МОНАСТЫРЬ

aВладимирская пустынь

aСказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

aГефсимания. Гробница Богородицы

aГефсиманский скит.

aГлинская пустынь

aГора Фавор и долина Изреель

aГолгоѳо-Распятскій скитъ

aДИВНОГОРСКИЙ УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ.

aОписание Зилантова монастыря

aЗмиевской Николаевский казацкий монастырь

aСпасо-Преображенский Лубенский Мгарский мужской монастырь.

aКосьмо-Дамиановский монастырь

aКраснокутский Петропавловский монастырь

aЛеснинский монастырь

aНазарет

aСИОНСКАЯ ГОРНИЦА

aмонастыри Афона

aЕлеонская гора - место Вознесения Господня

aЕлецкий Знаменский монастырь на Каменной горе.

aМОНАСТЫРЬ СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ

aКиевский Богородице-Рождественский монастырь в урочище «Церковщина».

aКуряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

aСпасо-Вифанский монастырь

aНиколаевский храм на Святой Скале

aНиколаевский девичий монастырь

aВсехсвятский кладбищенский храм.

aОзерянская пустынь

aИСТОРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СКИТА ВО ИМЯ СВ. ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ГОСПОДНЯ, НАХОДЯЩАГОСЯ ПРИ КОЗЕЛЬСКОЙ ВВЕДЕНСКОЙ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ

aРека Иордан

aИсторическое описание Саввино-Сторожевского монастыря

aЛЕТОПИСЬ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ.

aКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

aСЕРАФИМО — ПОНЕТАЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ

aСофийский собор

aСвято-Успенская Святогорская пустынь

aСпасо-Вознесенский русский женский монастырь

aПокровский храм Святогорской обители.

aПещеры Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aПещерный храм преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских

aСеннянский Покровский монастырь

aХорошевский Вознесенский женский монастырь.

aСобор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

aСвято-Успенская Почаевская Лавра

aУспенский собор Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aУспенский собор Киево-Печерской лавры

aУспенский собор в городе Харькове.

aСвято-Успенский Псково-Печерский монастырь

aЧасовня апостола Андрея Первозванного

aПещерная церковь Рождества Иоанна Предтечи

aИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО. ИЕРУСАЛИМСКИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХРАМ.

aИстория Святогорского Фавора и Спасо-Преображенского храма

aСвятая Земля. Хайфа и гора Кармил

aХеврон. Русский участок и дуб Мамврийский (дуб Авраама)

aХрамы в Старобельском районе.

aХрамы Санкт-Петербурга

aПамять о Романовых за рубежом. Храмы и их история.

aШАМОРДИНСКАЯ КАЗАНСКАЯ АМВРОСИЕВСКАЯ ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ

Церковно-богослужебные книги и молитвословия.

aАрхиерейский чиновник. Книга 1

aАрхиерейский чиновник. Книга 2

aБлагодарственное Страстей Христовых воспоминание, и молитвенное размышление, паче иных молитв зело полезное, еже должно по вся пятки совершати.

aБогородичное правило

aБогородичник. Каноны Божией Матери на каждый день

aВеликий покаянный Канон Андрея Критского

aВоскресные службы постной Триоди

aДРЕВНЯЯ ЗААМВОННАЯ МОЛИТВА НА ПАСХУ.

aЗаклинание иже во святых отца нашего архииерарха и чудотворца Григория на духов нечистых

aЕжечасныя молитвенныя обращенія кающагося грѣшника къ предстательству Пресвятой Богородицы

aКанонник

aКанонник

aКоленопреклонные молитвы, читаемые на вечерне праздника Святой Троицы.

aМОЛЕБНОЕ ПѢНІЕ ВО ВРЕМЯ ГУБИТЕЛЬНАГО ПОВѢТРІЯ И СМЕРТОНОСНЫЯ ЗАРАЗЫ.

aМОЛИТВА ЗАДЕРЖАНИЯ

aМолитвы иерея

aМолитва ко Пресвятей Богородице от человека, в путь шествовати хотящаго.

aМолитва Михаилу Архистратигу, грозному воеводе

aМОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

aМолитва по соглашению

aМОЛИТВА Cвященномученика Киприана

aМолитва святителя Иоасафа Белгородского

aМОЛИТВЫ ПОКАЯННЫЕ КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ

aМолитвенное поклонение святым угодникам, почивающим в пещерах Киево-Печерской Лавры

aМолитвы священномученика Серафима (Звездинского), составленные в заключении.

aМолитвы митрополита Филарета (Дроздова)

aМОЛИТВЫ ВЪ НАЧАЛѢ ПОСТА СВЯТЫЯ ЧЕТЫРЕДЕСЯТНИЦЫ.

aМолитвослов

aМолитвослов

aМолитвослов

aОктоих воскресный

aПанихидная роспись в Бозе почивших Императорах и Императрицах, Царях и Царицах и прочих Высочайших лицах. С-Петербург. - 1897г.

aПассия

aПѢСНЬ БЛАГОДАРСТВЕННА КЪ ПРЕСВЯТѢЙ ТРОИЦЫ, ГЛАГОЛЕМА ВО ВСЮ СВѢТЛУЮ НЕДѢЛЮ ПАСХИ

aПОЛНЫЙ СЛУЖЕБНИК 1901 ГОДА

aПоследование молебного пения, внегда Царю идти на отмщение против супостатов. 1655 г.

aПсалтирь

aПсалтирь

aПсалтирь Божией Матери

aПоследование во святую и великую неделю Пасхи

aПоследование седмичных служб Великого поста

aПостная Триодь. Исторический обзор

aПОХВАЛЫ, или священное послѣдованіе на святое преставленіе Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марíи

aСлужбы предуготовительных седмиц Великого поста

aСлужбы первой седмицы Великого Поста

aСлужбы второй седмицы Великого поста

aСлужбы третьей седмицы Великого поста

aСлужбы четвертой седмицы Великого поста

aСлужбы пятой седмицы Великого поста

aСлужбы шестой седмицы Великого поста

aСлужбы Страстной седмицы Великого Поста

aСОКРАЩЕННАЯ ПСАЛТЫРЬ СВЯТОГО АВГУСТИНА

aТипикон

aТребник Петра (Могилы) Часть 1

aТребник Петра (Могилы) Часть 2

aТребник Петра (Могилы) Часть 3

aТриодь цветная

aТРОПАРИОН

aЧасослов на церковно-славянском языке.

aЧинъ благословенія новаго меда.

aЧИНЪ, БЫВАЕМЫЙ ВЪ ЦЕРКВАХЪ, НАХОДЯЩХСЯ НА ПУТИ ВЫСОЧАЙШАГО ШЕСТВІЯ.

aЧИНЪ «НА РАЗГРАБЛЯЮЩИХЪ ИМѢНІЯ ЦЕРКОВНЫЯ»

aЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ КЛИРИКОВ ПРИХОДЯЩИХ ОТ ИЕРАРХИИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ УСТАНОВЛЕННЫЙ СОБОРОМ ЕПИСКОПОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ (27 ОКТЯБРЯ/9 НОЯБРЯ 1959 Г.)

aЧин чтения 12-ти псалмов