Опубликовано Общество - ср, 12/20/2023 - 13:17

Архиереи РПЦЗ МП открыто поддерживают геноцид украинского народа.

Война на Украине ярко проявила настоящее лицо российского фашизма. Уже было достаточно времени, чтобы правильно осознать суть происходящего и определиться с отношением к виновникам истребления украинского народа. Казалось бы, кто, как не православные архиереи должны говорить правду и обличать зло. Но, к сожалению, архиереи РПЦЗ МП стали своим преступным молчанием на сторону путинского фашистского режима. Более того, в своих официальных публикациях они стараются оправдывать врагов Украины и компрометировать украинскую власть. О фашистском режиме РФ они продолжают молчать. Самым ярким сторонником российского фашизма стал Архиепископ Гавриил (Чемодаков), что можно увидеть из его интервью. Подборку публикаций РПЦЗ МП с краткими комментариями помещаем ниже.

ПОСЛАНИЕ АРХИЕРЕЙСКОГО СИНОДА
клиру, монашествующим и боголюбивой пастве Русской Зарубежной Церкви

(Комментарий: В данном документе архиереи РПЦЗ МП в унисон с путинской властью игнорируют существование суверенного украинского государства. Название «Киевская Русь» здесь вставлена с целью показать, что Россия и Украина находятся на единой государственной территории. Почему же они российскую территорию за Уралом не именуют Золотой Ордой, а центральную часть России Московским княжеством?)

Всечестные отцы, возлюбленные о Господе братья и сестры!

Радуясь о братской встрече друг со другом и плодотворных деяниях нынешнего заседания Архиерейского Синода, прошедшего в эти дни Рождественского поста, возносим благодарность Богу за Его милости, и с любовью приветствуем всех вас словами церковного благословения: "Мир всем"! Ибо человечество изголодалось по миру Христову.

Собравшись вокруг Коренно-Курской иконы Божией Матери "Знамение", горячо молимся Преблагословенной Деве Одигитрии о всей Полноте Русской Зарубежной Церкви, единстве Святого Православия и главной нашей боли – о скорейшем прекращении братоубийственной брани.

В уходящем году отмечалось 150-летие со дня рождения великих светил на небосклоне Русского Рассеяния – Блаженнейшего митрополита Анастасия (Грибановского) и архиепископа Виталия (Максименко). Переживая о событиях на Святой Земле и территории Киевской Руси, мы вспоминаем, как владыка Анастасий, будучи наблюдающим за делами Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, много потрудился ради укрепления ея положения, а владыка Виталий прославился на Волыни своей активной миссионерской и общественной деятельностью. Совершая их память, мы простираем руку христианской любви и сочувствия Блаженнейшему Патриарху Святого Града Иерусалима и всея Палестины Феофилу ІІІ, Блаженнейшему митрополиту Киевскому и всея Украины Онуфрию, архипастырям, пастырям, монашествующим и верным чадам Иерусалимской и канонической Украинской Православных Церквей. С архипастырской заботой протягиваем жезл молитв наших архимандриту Роману (Красовскому) с братией, игуменьям и сестрам, благоговейно поддерживающим горение свечи, некогда возженной игуменом Даниилом у Живоносного Гроба Господня и с тех пор разгоревшейся в пламя русских светильников – монашеских обителей и подворий Русской Духовной Миссии в Иерусалиме.

Видя повсюду вражду и разногласия, жестокость и несправедливость, уныние и тревогу, скорби и страдания людей, спешим, в преддверии Рождества Христова, пожелать клиру и пастве Русской Зарубежной Церкви мира с Богом, мира друг со другом, мира с совестью и помощи Небесной в хождении путем веры и добродетели, человечности и порядочности. "Если возможно с вашей стороны, – скажем словами апостола Павла, – будьте в мире со всеми людьми" (Рим. 12:18). Ведь наш христианский минимум – это взаимное терпение и уважительное отношение друг ко другу. В этом – начало любви Христовой. Поэтому, не следует выливать друг на друга ненависть и злобу. Этим мы только усугубим подошедшее к нам зло. Для нас важнее в это время, преодолевая страсти, объединяться в молитве о прекращении кровопролития, о восстановлении мира, согласия и дружбы, об укреплении "плачущих, болезнующих, чающих Христова утешения" (из чинопоследования панихиды), отдав все силы на проявление христианского братолюбия и оказания действенной помощи людям. Ибо самое важное и ценное в нынешних условиях – быть и оставаться, прежде всего, человеком-христианином.

Действительно, по выражению Николая Васильевича Гоголя, "диавол уже без маски вступил в этот мір", пытаясь всех перессорить и разделить, причем не только на почве военных событий, но и по вопросам политики и различного рода радикальных "идеологий". Последние чужды христианскому нравоучению. Тем не менее, они вводятся в качестве нормы в гражданском обществе и в школьных программах многих стран пребывания нашей Святой Церкви. И тут необходимо, сохраняя свое христианское лицо, спокойно, но твердо и с достоинством защищать Святое Православие, учение о браке, свои семьи, традиционные ценности и религиозные свободы. И если наше слово будет соединено с примером доброй христианской жизни, с активной заботой о детях и их воспитании в христианском духе, то это слово окажется живым и убедительным свидетельством не только для детей и молодежи, но и для окружающего нас общества.

Будем стараться помнить, что как бы тяжела ни была обстановка, в которой протекает жизнь христианина, какие бы черные тучи не собирались над ним, он всегда выйдет победителем всех зол, если сумеет, с Божией помощью, сохранить свою веру.

В заключение сердечно желаем всем достойного прохождения Рождественского поста, чтобы в мире своих мыслей и чувств поклониться грядущему на землю Сыну Божию! Аминь.

+ НИКОЛАЙ
Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский
Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви

+ МАРК
Митрополит Берлинский и Германский

+ ГАВРИИЛ
Архиепископ Монреальский и Канадский

+ ИРИНЕЙ
Епископ Лондонский и Западно-Европейский

+ ФЕОДОСИЙ
Епископ Сиэтлийский
Заместитель Секретаря Архиерейского Синода

+ ИОВ
Епископ Штутгартский

Митрополит Берлинский Марк сравнил власти Украины с Лениным и Сталиным

(Комментарий: Как видим, Митрополит Марк видит негатив только в действиях украинской власти. Сходства со Сталиным и Лениным путинской фашистской власти, залившей кровью невинных жертв всю Украину, он не заметил. А жаль…. Неужели путинские деньги и награды так помрачили митрополита?)

Берлинский иерарх заявил, что сегодня в Украине «повторяется Советский Союз, только под другим знаком».

20 октября 2023 года митрополит Берлинский и Германский Марк сравнил современные власти Украины с правлением Ленина, Троцкого и Сталина, сообщает телеграм-канал «Вестник Германской епархии».

Митрополит Марк прокомментировал голосование депутатов Верховной Рады за законопроект No 8371, который был принят в первом чтении. 

По словам владыки, «Киевское правительство и Рада ведёт против канонической Украинской Православной Церкви точно такую же игру с "лояльностью" и "лояльными священниками" как о том договаривались в марте 1922 года Троцкий с Лениным, и как этим потом воспользовался Сталин через "Декларацию лояльности" (1927) митрополита Сергия (Страгородского)». 

Митрополит Марк считает, что «ныне Патриарх Варфоломей обвиняет иерархов УПЦ и (ровно так же, как тогда митрополит Сергий) утверждает, что сами преследуемые действительно нарушители законов и вполне справедливо преследуются». 

«Так же в те времена Константинополь в пользу Ленина и Сталина активно поддерживал "обновленцев", проводивших про-советскую политику, угодную тогдашним властителям. Картина столетней давности повторяется», – заявил архиерей. 

По его словам, в отношении свободы веры и исповедания в Украине «царят лишь презрение и грубое попрание элементарных прав». «Повторяется Советский Союз, только под другим знаком», – подчеркнул иерарх. 

Он обратился «к совести всех, кто может воздействовать непосредственно на развитие событий», и призывал их «отвратить гонения на Церковь в земли Украинской, а всех других духовно поддерживать пути истины своими молитвами». 

Митрополит Германский Марк о гонениях на УПЦ: Гитлер не заходил так далеко

(Комментарий: А вот ещё один пример очередной помощи путинскому режиму. Митрополит Марк снова «не видит» куда зашла власть РФ. Гитлер не уничтожал украинских городов так, как это делает Россия. Да, и гитлеровцы не убивали святогорских монахов, как это сделала российская армия в прошлом году. Гитлер столько не уничтожил храмов и монастырей, сколько уничтожил путинский фашистский режим.)

 

Архиерей РПЦЗ уверен, что лишение гражданства иерархов УПЦ и возбуждение против них уголовных дел в период великих праздников – не совпадение, а форма преследования.

Митрополит Германский и Берлинский РПЗЦ Марк (Арндт), который родился в 1941 году в нацистской Германии, считает, что украинские власти поступают с Церковью хуже, чем это делал в свое время Гитлер. Об этом архиерей заявил в интервью pravoslavie.ru.

Отвечая на вопрос, можно ли проводить параллели между преследованиями христиан при Гитлере и нынешней ситуацией в Украине, он сказал: «К сожалению, нельзя. Гитлер не заходил так далеко, как это делают украинские власти. Он пытался создать "церковь", которая зависела бы от него и его правительства или была под их абсолютным контролем, но ему это не особенно удалось. Даже протестанты и католики, которые действовали под гитлеровским режимом, не подвергались тем или иным преследованиям».

Иерарх РПЦЗ уверен, что проведение обысков, лишение украинского гражданства священнослужителей УПЦ и возбуждение против них уголовных дел в период великих православных праздников – это «изощренная форма преследования».

«Естественно, это не просто совпадение. Как я уже говорил, до такого даже Гитлер не додумался», – подчеркнул митрополит.

По мнению владыки, лишение УПЦ права служить в Успенском и Трапезном храмах Киево-Печерской лавры и предоставление такого права другой конфессии – «это явный признак гонения на Церковь».

«Абсурд ситуации заключается в том, что после падения советской власти эти исторические и религиозные объекты, которые всегда принадлежали Церкви, были дальше в советском духе оставлены под контролем светских властей. Они не были возвращены Церкви, хотя Церковь своими силами восстанавливала их – в надежде, что рано или поздно вся эта собственность будет передана ей, как и происходило в других странах. Но на Украине не случилось ничего подобного», – сказал архиерей.

По его словам, «что-то похожее в позапрошлом году происходило в Черногории, где народ пошел на баррикады».

«На Украине такого движения нет, там люди полностью запуганы. Поэтому власти могут по своему усмотрению продлевать или прекращать договор об аренде церковной собственности», – отметил владыка.

Преследования Церкви в современной Украине он сравнил с гонениями на христиан в первые века нашей эры.

«Все эти усилия направлены на то, чтобы объявить УПЦ несуществующей или запретить ее деятельность на территории всей Украины. Ее уже объявили вне закона в отдельных регионах, а теперь преследуют по всей стране», – заявил архипастырь.

Он также предостерег верующих от перехода в ПЦУ в случае запрета канонической Церкви: «Я думаю, что это будет неправильно. Тем, кто это сделает, такой шаг нанесет духовный вред, потому что ПЦУ – это не церковная организация, она создана светскими украинскими властями, государством, и не имеет настоящего церковного общения. Это проявляется даже в том, что у них вообще нет монахов. Скажем, Михайловский монастырь в Киеве, который они контролируют, стоит пустой».

Как сообщал СПЖ, ранее митрополит Марк заявил, что усиленные обыски в квартирах епископов, священников, верующих, в монастырях и храмах УПЦ являются методом запугивания, и «Украина очень далека от того, чтобы быть демократическим государством».

 

Синод РПЦЗ выразил обеспокоенность насилием по отношению к УПЦ

(Комментарий: Как видим, истребление украинского народа и уничтожение городов и сёл Украины иерархов РПЦЗ МП совершенно не волнует. А вот когда потревожили тайных и явных сторонников РПЦ и России, сразу начались протесты. Убивать россиянам нечастных украинцев, что, получается можно?)

 

Синод призвал не закрывать глаза, а возвысить свой голос и настаивать на восстановлении и соблюдении элементарных прав и религиозных свобод верующих УПЦ.

8 декабря Архиерейский Синод РПЦЗ выразил свою обеспокоенность агрессией и насилием, направленными против жизни Украинской Православной Церквисообщает официальный сайт РПЦЗ.

Архиерейский Синод под председательством митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Николая, Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви рассмотрел и обсудил положение дел в жизни Украинской Православной Церкви. 

В заявлении Синода говорится, что УПЦ «подвергается ныне гонениям и политически мотивированной агитации». 

Архиерейский Синод РПЦЗ «выразил свою обеспокоенность агрессией и насилием, направленными против жизни канонической Церкви на территории Украины».

Архиереи РПЦЗ призывали всех, от кого это зависит, «не закрывать глаза, а возвысить свой голос и настаивать на восстановлении и соблюдении элементарных прав и религиозных свобод Блаженнейшего митрополита Онуфрия, архипастырей, пастырей и многомиллионной паствы Украинской Православной Церкви».

 

Иерарх РПЦЗ: Запрет УПЦ сравним с гонениями на ранних христиан

Митрополит Берлинский и Германский Марк раскритиковал политику власти Украины по отношению к канонической Церкви.

(Комментарий: Странное мышление у Владыки Марка. Российская власть руководит истреблением украинского народа, когда сжигают живьем людей, бьют ракетами по многоэтажным домам, где погибают мирные жители, дети. Кровь заливает украинскую землю….. И всё это иерархи РПЦЗ МП ДО СИХ ПОР не увидели. Они видят лишь притеснение УПЦ МП. Не пора ли им обратиться к врачам? Надо серьезно заняться лечением болезни, поразившей всю РПЦЗ. Эта болезнь называется путинское помрачение мышления у епископата и духовенства РПЦЗ МП.)

Митрополит Берлинский и Германский Марк заявил, что курс властей Украины на запрет Украинской Православной Церкви (УПЦ) напоминает гонения на ранних христиан. Об этом он рассказал в комментарии изданию РИА Новости.

«С моей точки зрения, эта ситуация... перекликается с гонениями на христиан первого века. Только она хуже, потому что их осуществляют люди, которые были прихожанами нашей Церкви, а теперь действуют против нее», – подчеркнул иерарх РПЦЗ.

По словам иерарха, власти Украины добиваются объявления канонической УПЦ несуществующей церковью, а также ее полного запрета на всей территории страны. «Если в некоторых регионах УПЦ уже запрещена, то ее хотят запретить повсеместно», – сказал он.

Как сообщал СПЖ, это не первое выступление митрополита Марка с поддержкой УПЦ.

По его словам, усиленные обыски в квартирах епископов, священников, верующих, в монастырях и храмах, которые в течение последних недель и месяцев проводились органами власти Украины, «являются методом запугивания».

«Все это показывает, что Украина очень далека от того, чтобы быть демократическим государством, и что мы находимся в преддверии нового гонения на христиан в этой стране», – сказал митрополит Берлинский и Германский.

https://www.synod.com/synod/2023/20231101_rem.html

https://spzh.news/ru/news/70670-ierarkh-rptsz-zapret-upts-sravnim-s-honenijami-na-rannikh-khristian

 

 

 

 

Исторические материалы о святых местах.

aСобор Святого Александра Невского в Париже.

aАхтырский Троицкий монастырь

aАфон и его окрестности

aНовый русский скит св. апостола Андрея Первозванного на Афоне

aХарьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

aВифлеем

aВИЛЕНСКИЙ СВЯТО-ДУХОВ МОНАСТЫРЬ

aВладимирская пустынь

aСказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

aГефсимания. Гробница Богородицы

aГефсиманский скит.

aГлинская пустынь

aГора Фавор и долина Изреель

aГолгоѳо-Распятскій скитъ

aГороховатская пустынь

aДИВНОГОРСКИЙ УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ.

aОписание Зилантова монастыря

aЗмиевской Николаевский казацкий монастырь

aМѢСТО КОНЧИНЫ ІОАННА ЗЛАТОУСТА.

aСпасо-Преображенский Лубенский Мгарский мужской монастырь.

aКосьмо-Дамиановский монастырь

aКраснокутский Петропавловский монастырь

aЛеснинский монастырь

aНазарет

aСИОНСКАЯ ГОРНИЦА

aмонастыри Афона

aЕлеонская гора - место Вознесения Господня

aЕлецкий Знаменский монастырь на Каменной горе.

aМОНАСТЫРЬ СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ

aКиевский Богородице-Рождественский монастырь в урочище «Церковщина».

aКуряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

aСпасо-Вифанский монастырь

aНиколаевский храм на Святой Скале

aНиколаевский девичий монастырь

aВсехсвятский кладбищенский храм.

aОзерянская пустынь

aИСТОРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СКИТА ВО ИМЯ СВ. ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ГОСПОДНЯ, НАХОДЯЩАГОСЯ ПРИ КОЗЕЛЬСКОЙ ВВЕДЕНСКОЙ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ

aРека Иордан

aКрасный собор. История храма Святой Екатерины

aИсторическое описание Саввино-Сторожевского монастыря

aЛЕТОПИСЬ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТЫРЯ.

aКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

aСЕРАФИМО — ПОНЕТАЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ

aСофийский собор

aСвято-Успенская Святогорская пустынь

aСпасо-Вознесенский русский женский монастырь

aИсторическое описание Московского Спасо-Андроникова монастыря

aПокровский храм Святогорской обители.

aПещеры Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aПещерный храм преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских

aСеннянский Покровский монастырь

aСумской девичий Предтечев монастырь.

aХорошевский Вознесенский женский монастырь.

aСобор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

aСвято-Успенская Почаевская Лавра

aУспенский собор Свято-Успенской Святогорской пустыни(Лавры).

aУспенский собор Киево-Печерской лавры

aУспенский собор в городе Харькове.

aСвято-Успенский Псково-Печерский монастырь

aЧасовня апостола Андрея Первозванного

aПещерная церковь Рождества Иоанна Предтечи

aИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО. ИЕРУСАЛИМСКИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХРАМ.

aИстория Святогорского Фавора и Спасо-Преображенского храма

aСвятая Земля. Хайфа и гора Кармил

aХеврон. Русский участок и дуб Мамврийский (дуб Авраама)

aХрамы в Старобельском районе.

aХрамы Санкт-Петербурга

aПамять о Романовых за рубежом. Храмы и их история.

aШАМОРДИНСКАЯ КАЗАНСКАЯ АМВРОСИЕВСКАЯ ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ

aПРЕПОДОБНЫЙ САВВА ОСВЯЩЕННЫЙ И ОСНОВАННАЯ ИМЪ ЛАВРА.

Церковно-богослужебные книги и молитвословия.

aАрхиерейский чиновник. Книга 1

aАрхиерейский чиновник. Книга 2

aБлагодарственное Страстей Христовых воспоминание, и молитвенное размышление, паче иных молитв зело полезное, еже должно по вся пятки совершати.

aБогородичное правило

aБогородичник. Каноны Божией Матери на каждый день

aВеликий покаянный Канон Андрея Критского

aВоскресные службы постной Триоди

aДРЕВНЯЯ ЗААМВОННАЯ МОЛИТВА НА ПАСХУ.

aЗаклинание иже во святых отца нашего архииерарха и чудотворца Григория на духов нечистых

aЕжечасныя молитвенныя обращенія кающагося грѣшника къ предстательству Пресвятой Богородицы

aКанонник

aКанонник

aКоленопреклонные молитвы, читаемые на вечерне праздника Святой Троицы.

aПОСЛѢДОВАНІЕ МОЛЕБНАГО ПѢНІЯ О ОБРАЩЕНІИ ЗАБЛУДШИХЪ, ПѢВАЕМАГО ВЪ НЕДѢЛЮ ПРАВОСЛАВІЯ И ВО ИНЫХЪ ПОТРЕБНЫХЪ СЛУЧАЯХЪ.

aМОЛЕБНОЕ ПѢНІЕ ВО ВРЕМЯ ГУБИТЕЛЬНАГО ПОВѢТРІЯ И СМЕРТОНОСНЫЯ ЗАРАЗЫ.

aМОЛИТВА ЗАДЕРЖАНИЯ

aМолитвы иерея

aМолитва ко Пресвятей Богородице от человека, в путь шествовати хотящаго.

aМолитва Михаилу Архистратигу, грозному воеводе

aМОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

aМолитва о спасеніи Церкви Православной.

aМолитва по соглашению

aМОЛИТВА Cвященномученика Киприана

aМолитва святителя Иоасафа Белгородского

aМОЛИТВОСЛОВІЯ НА НОВЫЙ ГОДЪ.

aМОЛИТВЫ ПОКАЯННЫЕ КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ

aМолитвенное поклонение святым угодникам, почивающим в пещерах Киево-Печерской Лавры

aМолитвы священномученика Серафима (Звездинского), составленные в заключении.

aМолитвы митрополита Филарета (Дроздова)

aМОЛИТВЫ ВЪ НАЧАЛѢ ПОСТА СВЯТЫЯ ЧЕТЫРЕДЕСЯТНИЦЫ.

aМолитвослов

aМолитвослов

aМолитвослов

aОктоих воскресный

aПанихидная роспись в Бозе почивших Императорах и Императрицах, Царях и Царицах и прочих Высочайших лицах. С-Петербург. - 1897г.

aПассия

aПѢСНЬ БЛАГОДАРСТВЕННА КЪ ПРЕСВЯТѢЙ ТРОИЦЫ, ГЛАГОЛЕМА ВО ВСЮ СВѢТЛУЮ НЕДѢЛЮ ПАСХИ

aПОЛНЫЙ СЛУЖЕБНИК 1901 ГОДА

aПоследование молебного пения, внегда Царю идти на отмщение против супостатов. 1655 г.

aПсалтирь

aПсалтирь

aПсалтирь Божией Матери

aПоследование во святую и великую неделю Пасхи

aПОСЛѢДОВАНІЕ «О РАЗГРАБЛЯЮЩИХЪ ИМѢНІЯ ЦЕРКОВНЫЯ И ОЗЛОБЛЯЮЩИХЪ БРАТІЮ И СЛУЖИТЕЛЕЙ ЦЕРКОВНЫХЪ».

aПоследование седмичных служб Великого поста

aПостная Триодь. Исторический обзор

aПОХВАЛЫ, или священное послѣдованіе на святое преставленіе Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марíи

aСлужбы предуготовительных седмиц Великого поста

aСлужбы первой седмицы Великого Поста

aСлужбы второй седмицы Великого поста

aСлужбы третьей седмицы Великого поста

aСлужбы четвертой седмицы Великого поста

aСлужбы пятой седмицы Великого поста

aСлужбы шестой седмицы Великого поста

aСлужбы Страстной седмицы Великого Поста

aСОКРАЩЕННАЯ ПСАЛТЫРЬ СВЯТОГО АВГУСТИНА

aТипикон

aТребник Петра (Могилы) Часть 1

aТребник Петра (Могилы) Часть 2

aТребник Петра (Могилы) Часть 3

aТриодь цветная

aТРОПАРИОН

aЧасослов на церковно-славянском языке.

aЧинъ благословенія новаго меда.

aЧИНЪ, БЫВАЕМЫЙ ВЪ ЦЕРКВАХЪ, НАХОДЯЩХСЯ НА ПУТИ ВЫСОЧАЙШАГО ШЕСТВІЯ.

aЧИНЪ «НА РАЗГРАБЛЯЮЩИХЪ ИМѢНІЯ ЦЕРКОВНЫЯ»

aЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ КЛИРИКОВ ПРИХОДЯЩИХ ОТ ИЕРАРХИИ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ УСТАНОВЛЕННЫЙ СОБОРОМ ЕПИСКОПОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ (27 ОКТЯБРЯ/9 НОЯБРЯ 1959 Г.)

aЧин чтения 12-ти псалмов 

aМолитвы Оптинских старцев.

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел историко-статистический

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел церковно-календарный

aНастольная книга для священно-церковнослужителей. Отдел церковно-практический

aСправочник по ересям, сектам и расколам

aМОЛИТВА МАТЕРИ О СВОИХЪ ДѢТЯХЪ.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ КЛЕВЕТЫ НА ИМЯСЛАВИЕ И ИМЯСЛАВЦЕВ.

Ф

ФЗабытые страницы истории церковно-революционной деятельности Св. Синода РПЦ или почему погибла Святая Русь(Часть 1).

ФЧасть книги иеросхимонаха Антония (Булатовича) « Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой». С-П., 1914г., посвященная вопросу об имяславии.

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича) св. Царю-Мученику Николаю

ФВысок ли авторитет Святейшего Синода и Патриарха?

ФОсуждение преступлений Синода по его церковной и гражданской линиям.

ФИстория Афонской смуты

ФИмяславие

ФНепобедимый защитник Православия иеросхимонах Антоний (Булатович).

ФГлавный учредитель Союза Русского Народа и столп Православия имяславец игумен Арсений (Алексеев).

ФИ паки клевещет на ны ритор Тертилл

ФАпология веры во Имя Божие и во Имя Иисус.

ФПисьмо новомученика Михаила Новоселова к NN конец 1918 — начало 1919 г.

ФПисьмо схимонаха Илариона к Л.З. от начала 1915 (?) г..

ФПРОШЕНИЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩИЙ СИНОД

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича)

ФМоя мысль во Христе.

ФПисьма иеросхимонаха Антония (Булатовича).

ФОчерк о том, кто стоял и стоит за гонением на старообрядцев и имяславцев, и смог ли Митрополит Антоний (Храповицкий) доказать «еретичность» Имяславия.

ФЗащита Царём Николаем II Афонских исповедников, оклеветанных Синодом.

ФПраво на ложь – «священное» право Святейшего Синода Русской Православной Церкви, которое бережно сохраняется преемниками в наше время.

ФОбращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора. Письмо новомученика Михаила Новоселова к NN. Письмо епископа Тульского и Одоевского Ювеналия Патриарху Московскому и всея России Тихону.

ФКорни имяборчества

ФМоя борьба с имяборцами на Святой Горе

ФАФОНСКИЙ РАЗГРОМ

ФРАЗБОР ПОСЛАНИЯ СВЯТЕЙШЕГО СИНОДА ОБ ИМЕНИ БОЖИЕМ

ФНа заметку исповедникам имяборческой ереси в среде Русской Зарубежной Церкви: профессор Сергей Викторович Троицкий, на которого всегда любите ссылаться, был работником Московской Патриархии и написал сочинение «О неправде Карловацкого раскола»!

ФОбращение исповедников Имени Господня к суду Священного Собора.

ФХроника Афонского дела

ФО молитве Иисусовой.

ФПисьмо Митрополита Бостонского Ефрема о Заблуждениях Послания Российского Синода 1913 года

ФГлавная ошибка при рассмотрении вопроса по имяславию.

ФГлавное доказательство того, что архиереи Русской Православной Церкви не могли в 1913 году православно и правильно делать заключения по учению об Имени Божием.

Ф

 

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ХАРЬКОВСКОЙ ЗЕМЛИ.

Фотогалерея «Забытые фрагменты православной жизни Харьковской губернии».

Святитель Мелетий Леонтович, архиепископ Харьковский Ахтырский.

История Харьковского края: посёлок Панютино и село Катериновка.

Как венгры хозяйничали в Змиевском районе Харьковской области весной 1942 года

Герои Первой Мировой войны, уроженцы Харьковской губернии: Неустрашимый образец офицерской чести генерал Степан Иванович Кулешин.

Настоятель Архангело-Михайловской церкви в селе Казачья Лопань священник Филарет Антонов.

О слобожанских волонтерах в 1915 году

Церковь святого Архистратига Михаила фашистские оккупанты запомнили навсегда.

Храм-крепость.

Важнейшие города, селения и достопримечательности Харьковской губернии

"Современная" деревня в Харьковской губернии. 1893 год

Список волостей и селений Харьковской губернии. Составленный Санитарным бюро в 1909 году. (Имеет сведения по Луганщине: Старобельскому уезду и Сватовщине).

Харьковский календарь 1917 года (Имеет сведения по Луганщине: Старобельскому уезду и Сватовщине).

Харьков. 1918 год. Первая немецкая оккупация

Харьковский фотограф Алексей Михайлович Иваницкий.

Обычное право крестьян Харьковской губернии

Краснокутский Петропавловский монастырь.

Неизвестная фотография

Светильники под спудом. Часть 1.

Священномученик Павел (Кратиров) епископ Старобельский

Спасов Скит

КРУШЕНИЕ ИМПЕРАТОРСКОГО ПОЕЗДА

Катакомбный старец Св. Серафим Харьковский

Озерянская икона Божией Матери: история и чудеса

Отец Никита Лехан

Святитель Афанасий Патриарх Цареградский Лубенский и всея Руси чудотворец.

Катакомбный исповедник иеромонах Серафим (Шевцов).

Подвижник благочестия старец Стефан(Подгорный), монах Суздальского Спасо-Евфимиевого монастыря, сподвижники и сострадальцы его.

ПЕСЧАНСКАЯ ЧУДОТВОРНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Житие святителя Мелетия (Леонтовича), архиепископа Харьковского и Ахтырского.

Автобиография

Священномученик Александр архиепископ Харьковский.

Катакомбный исповедник иеромонах Амфилохий (Фурc)

Сеннянский Покровский монастырь

ДУХОВНЫЙ ДНЕВНИК АРХИМАНДРИТА ТИХОНА (БАЛЯЕВА)

Казанская (Высочиновская) икона Божией Матери

Священномученик Онуфрий (Гагалюк)

Чудотворная Каплуновская икона Божией Матери

Чудесное избавление от смерти.

Хорошевский Вознесенский женский монастырь.

Историко-статистическое описание Харьковской епархии

Озерянская пустынь

Митрополит Нафанаил (Троицкий)

Преосвященный Нефит, епископ Старобельский.

Преосвященный Феодор епископ Старобельский.

Сказание о чудотворной Высочиновской иконе Божией Матери и создании Высочиновского Казанского мужского монастыря. Книга 1902 года.

Чудеса святителя Николая Чудотворца на Харьковской земле.

Апокалиптические ужасы. (Ужас шестнадцатый).

Верхо-Харьковская игумения Емилия

Слобожанские ветви родового древа святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского (Максимовича).

Евстафий Воронец

Архиепископ Амвросий (Ключарев).

«Расстрелян в своём имении...»

Успенский собор в городе Харькове.

Тайна царского колокола

Змиевской Николаевский казацкий монастырь

Николаевский девичий монастырь

Владимирская пустынь

Куряжский Старохарьковский Преображенский монастырь

Священномученик Иларион Жуков

Харьковский Свято-Благовещенский Кафедральный собор

После Восьмого Собора карантин - святое дело.....

Катакомбный исповедник Иоанн Молчанов.

СЛЕПАЯ СТАРИЦА НАТАЛЬЯ ХАРЬКОВСКАЯ

Благотворительность в Харькове.

Иван Дмитриевич Сирко - славный кошевой атаман войска запорожских низовых козаков.

Природа и население Слободской Украйны. Харьковская губерния. Книга 1918 года. 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОДВОРЬЯ СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКОГО МОНАСТРЫРЯ В ХАРЬКОВЕ

Семья Алчевских.

Гороховатская пустынь

Скорбный жизненный путь инокини Арсении (Литвиновой).

Борис Дмитриевич Гринченко.

Харьковское духовенство в Белой Армии.

Собор Христа Спасителя в Спасовом Скиту возле с.Борки.

Чудотворные иконы святителя Николая Чудотворца Харьковского Николаевского девичьего монастыря

Харьковский Покровский монастырь

Митрополит Харьковский и Богодуховский Стефан (Проценко)

Риттих А. Ф. Этнографический очерк Харьковской губернии. - [Харьков, 1892] (Есть упоминание о Старобельском уезде).

Открытие и первые шаги деятельности Харьковского союза русского народа. - Харьков, 1906.

Церковь и духовенство города Харькова в XIX веке.

О жизни генерал-майора В. Д. Вольховского

Генерал-майор Владимир Дмитриевич Вольховский.

Архимандрит Порфирий (Виноградов)

Первая мировая война, Харьков и дети.

О харьковчанках-героинях.

История Харьковщины: О лазаретах, раненых, беженцах и Юлиусе Кениге.

Впечатления о Харькове, оставленные в 1886 году юной барышней

Три маленьких истории о харьковских губернаторах

Поэт-священник Филипп Пестряков.

Религиозно-нравственные стихотворения

Предатели из Гороховки

Немного о Харькове в первые месяцы Великой войны

Немного историй о кладах.

1915 год ― эвакуация в Харьков

Катакомбный иеромонах Пахомий (Петин), священноисповедник Харьковский.

Письма к духовным чадам катакомбного иеромонаха Пахомия (Петина), священноисповедника Харьковского. Часть 1.

Письма к духовным чадам катакомбного иеромонаха Пахомия (Петина), священноисповедника Харьковского. Часть 2.

Харьковский новомученик священномученик иерей Григорий Доля.

История Харьковщины: Курско-Харьковско-Азовская железная дорога.