Посечёт ли Господь бесплодную смоковницу?
(Статья 2017 года)
Русская Зарубежная Церковь (РПЦЗ(В-В)) за эти последние годы так ничего и не сделала существенного для возрождения Православия на Руси. Напротив, епископат РПЦЗ(В-В) во главе с Архиеп. Владимиром (Целищевым) новыми расколами лишь ослабили и без того обескровленную Церковь. Явно то, что не благоволит к ним Господь, не хочет им даровать Свою всесильную помощь для широкомасштабного возрождения Русской Зарубежной Церкви. Значит в своих делах архиереи РПЦЗ(В-В) допускают неправду и беззакония, которые и привлекают к ним лишь гнев Божий, вместо милости Господней.
Наше Общество долго не могло найти главное грехопадение в РПЦЗ(В-В), за которое Господь наказывал, наказывает и будет наказывать до сих пор, пока не покаются в своём падении. По милости Божией было выявлено, что в РПЦЗ(В-В) довольно энергично идёт реклама и апология знаменитой имяборческой ереси, за которую была сто лет назад грозно наказана Русская Православная Церковь, о чём можно прочитать в статье: «Забытые страницы истории церковно-революционной деятельности Св. Синода РПЦ или почему погибла Святая Русь(Часть 1).».
Если архиереи и духовенство РПЦЗ (В-В) открыто исповедуют имяборческую ересь Митр. Сергия (Страгородского), лукаво прикрываясь своей борьбой с «ересью» сергианства (которую ни один из архиереев так и не смог канонически обосновать как ересь!), то они вполне являются его открытыми последователями и проповедниками его имяборческой ереси, хотя и хулят постоянно его личность. Внедрение в Русскую Православную Церковь ереси имяборчества было выгодно лишь врагам Российской Империи – масонам. И они с помощью архиереев РПЦ смогли лишить наш народ благодати и милости Божией, который в демоническом ослеплении своими руками разрушил Святую Русь. Исполняя призыв архиереев РПЦ, наши предки покорно принесли присягу на верность масонам Временного правительства, притом, не имея никакого права предавать своего Государя, «отречения» которого от Престола никто не видел и не слышал.
Сейчас, на первый взгляд, становиться непонятным то, почему в РПЦЗ(В-В) так мощно начали выступать с помощью интернет – пространства против имяславия. Афонских монахов – имяславцев нет уже давно в живых, Церковь не потрясается возмущением большой массы верующих против ереси имяборчества, что же так ревностно толкает архипастырей и пастырей выступать против имяславия?
Покаяние в имяборческой ереси может лишь привлечь благодать Божию, которая оживит не только Церковь, но и нашу страждущую Родину. Это, несомненно, опасно лишь для мирового масонства. Получается, что под омофором Архиеп. Владимира (Целищева) и Митр. Филарета (Семовских) идёт целенаправленная промасонская деятельность, цель которой – недопущение прозрения и покаяния нашего народа и возрождения Святой Руси. Делается ли это умышленно или же архиереи и духовенство всего лишь слепое орудие в руках мировых масонских структур пока неизвестно. Но то, что Архиеп. Владимир и Митр. Филарет выполняют чужую волю, факт бесспорный: как могут идейные враги делать одно дело? Ответ ясен: только под руководством одного и того же центра, который в своё время руководил действиями Синода РПЦ по насаждению ереси имяборчества и расправой с монахами –имяславцами, бескомпромиссными сторонниками Самодержавия.
Что защищали Митр. Сергий (Страгородский), Митр. Антоний (Храповицкий) и Архиеп. Никон (Рождественский), выступая открыто против имяславия и требуя физической расправы с имяславцами? Что защищают сейчас под омофором Архиеп. Владимира (Целищева) и Митр. Филарета (Семовских), публикуя на своих страницах и сайтах в Интернете статьи против имяславия? Чистоту Православия? К сожалению, нет! Стоит прочитать книгу иеросх. Антония (Булатовича), составленную с помощью афонских монахов: «Часть книги иеросхимонаха Антония (Булатовича) « Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой». С-П., 1914г., посвященная вопросу об имяславии.» и полностью убеждаешься, что учение об Имени Божием было всегда в Православной Церкви. Синод РПЦ был не в силах противостоять неопровержимым доказательствам еретичности своего имяборчества и запретил распространение этой книги в России, приказав её сжечь, чтобы русский народ не узнал правды. Но через почти сто лет книга стала доступной для широкого круга читателей на нашем сайте.
Каждый желающий может увидеть на блоге : «http://oseraphim.livejournal.com», который находиться под омофором РПЦЗ (В-В), как энергично идёт защита имяборческой ереси и, заметим, ни слова о восьмом еретическом соборе, о Баламанской унии МП с Ватиканом в РПЦ МП не увидишь!
До тех пор, пока Архиеп. Владимир (Целищев) и все, кто находится под его омофором, открыто являются последователями имяборческой ереси, пока не будет им помогать Господь в возрождении Церкви. Еретические взгляды мерзки перед лицом Божиим, как и любая ложь и неправда. А поэтому гнев Божий может ещё более излиться на РПЦЗ (В-В).
Если сейчас Еп. Стефан (Сабельник) и Архиеп. Андроник (Котляров), а также все те, которые являются их единомышленниками, не будут идти путём имяборческой ереси и помогать масонству губить возрождение Святой Руси, то, несомненно Господь может благословить их действия и даровать им возможность возродить Русскую Зарубежную Церковь. Если Синод РПЦЗ (В-В) не осознает своего еретического заблуждения и будет так же продолжать свой имяборческий путь, то вместо расцвета Православия архиереи РПЦЗ (В-В) дойдут лишь до сектанского еретического направления, основу чему в начале ХХ века положил столь ненавистный им Митр. Сергий (Страгородский). Хотя и проклинают они его декларацию, но строго придерживаются его имяборческой ереси. А за это Господь может окончательно посечь бесплодную смоковницу.